Apple и Samsung делят «главные» места12/05
Тимченко «влетел» в рейтинг популярности через «Пулково»14/05
Каннский фестиваль заведомо не нравится француженкам16/05
Перевоспитание немца Сибирью13/05
«Мстители» возьмут кассу03/05
Челябинский цинковый завод ждет суровый год16/05
Философия гостеприимства 12/05
Ему есть что сказать13/04
Биржи притормозили падение 12/05
Условия поставки нефти в 2010 году из России в Белоруссию явились камнем преткновения в создании единого Таможенного союза между Россией, Белоруссией и Казахстаном. Белорусские официальные лица заявили, что если Россия не согласится на беспошлинные поставки черного золота, то Белоруссия выйдет из состава Таможенного союза.
Напомним, 1 января истек срок прежнего соглашения между государствами, заключенного в 2007 году и предполагающего в том числе низкую ставку пошлины, которой облагается вся импортируемая Белоруссией из России нефть. Ее размер рассчитывается с коэффициентом 0,356 к таможенным сборам и платежам, то есть пошлина для Белоруссии примерно на 60% меньше, чем для других стран. В конце 2009 году Белоруссия потребовала от России отменить пошлины, ссылаясь на правила созданного Таможенного союза, которые предполагают отсутствие таможенных пошлин в торговле государств-участников друг с другом.
В настоящее время Россия готова отменить пошлины, но только на ту нефть, которая будет использоваться Белоруссией для собственных нужд. По расчетам вице-премьера Белоруссии Владимира Семашко, это 8–9 млн тонн нефти. Об этом чиновник заявил накануне переговоров между двумя странами, прошедшими в последние дни 2009 года. Однако позднее вице-премьер правительства России Игорь Сечин заявил, что Россия предполагает беспошлинные поставки нефти в объеме 6 млн тонн, именно этот объем использует Белоруссия для собственных нужд. Нефть сверх этого объема будет поставляться «со стопроцентным сбором таможенных платежей», напоминает Lenta.ru. Ранее Виталий Крюков, аналитик «Капитала», заявлял, что беспошлинная поставка нефти для внутреннего потребления Белоруссии на уровне 6 млн тонн обойдется России в 1,6 млрд долларов.
В итоге, условия поставки нефти между Россией и Белоруссией так и не были согласованы в 2009 году. Проведенные 30-31 декабря переговоры ничем не завершились. Как сообщало РИА «Новости» 31 декабря, белорусская делегация возвратилась в Минск без «необходимых полномочий и директив». При этом, согласно сообщению пресс-службы правительства Белоруссии, в ходе переговоров об условиях поставок нефти на членов белорусской делегации оказывалось «беспрецедентное давление».
Теперь Минск заявляет, что Белоруссия готова выйти из Таможенного союза, если Россия не отменит все экспортные пошлины на нефть. Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил: «Эти монстры [Россия и Казахстан] могут договориться, у них экономики похожие — нефть, газ. Если там нас уже начнут давить, стрелять, мы просто выйдем из этого образования».
Белорусские эксперты считают, что Белоруссия и Россия могут решить вопрос только при условии заключения новых договоренностей и внесения необходимых дополнений в соглашение от 12 января 2007 года, поскольку оснований для взимания пошлины в полном объеме нет. «Это соглашение [от 12 января 2007 года, регулирующее вопросы поставки нефти] носит бессрочный характер. Оно не закончило действие 1 января 2010 года. Согласно статье 1 было договорено, что нефть сырая, вывозимая из России в Беларусь, облагается вывозной пошлиной в соответствии с этим соглашением, а не в соответствии с какими-либо иными документами, в том числе актами законодательства России или Беларуси. Временный характер носит лишь статья 2, определяющая только на 2007, 2008 и 2009 годы соответствующие коэффициенты к ставкам таможенной пошлины. Именно эта статья носила временный характер и полностью исчерпала свое действие», — заявил Белорусскому телеграфному агентству старший партнер юридической группы «АргументЪ» Денис Алейников. — В этой связи, исходя из общей теории права, правовых оснований для взимания пошлины в размере 100% не имеется. Условия взимания пошлин можно определить исключительно путем новых договоренностей между cторонами и внесения необходимых дополнений в рассматриваемое соглашение».
Главный аналитик ИК «Велес-Капитал» Дмитрий Лютягин напоминает, что ежегодно из России в Белоруссию с дисконтом поставлялось более 20 млн тонн нефти. «Понятно, что раньше, когда вся нефть не облагалась экспортной пошлиной, Белоруссия и российские компании, которые поставляли туда нефть, от этого выигрывали, потому что в дальнейшем нефть и нефтепродукты уходили из Белоруссии в третьи страны, с белорусских НПЗ, — говорит он. — Производства, которые использовали российскую нефть и в дальнейшем экспортировали нефтепродукты, поставляли продукцию по более конкурентным ценам. Те товары, которые раньше Белоруссия поставляла на экспорт в третьи страны, стоили дешевле. Сейчас они свою конкурентоспособность теряют. И это, наверное, один из вопросов, который хочет решить белорусская сторона».
Эксперт считает, что Белоруссия хочет сохранить те договоренности, которые существуют на текущий момент. «Чтобы те объемы, которые сейчас идут в Белоруссию, облагались по пошлине со значительным дисконтом относительно тех направлений, по которым поставляется российская нефть», — уточняет он.
Минский политолог Николай Сергеев заявил, что, помимо размера ставки пошлины, есть и еще одна причина действий белорусских властей. «Белоруссия, судя по всему, хочет получить в рамках союза еще и некоторые привилегии, занять особое место», — говорит он.
Президент Белоруссии действует последовательно
Российский независимый политолог Дмитрий Орешкин считает, что Минск в данном вопросе «целеустремленно и последовательно использует муляж советского единства, а каждый вновь пришедший лидер в России болеет комплексом единого государства, что очень успешно использует Александром Лукашенко на предмет «бесплатного получения нефтегазовых ресурсов». «Но есть еще одна сторона проблемы — единое таможенное пространство. Если Медведев говорит о том, что надо вступать в ВТО, потому что это позволит облегчить таможенное бремя и поможет нашим потребителям, то те, кто считает себя производителем, а это, главным образом, сырьевые компании, в ВТО вступать не спешат. Вступление в ВТО втроем — Минска, Астаны и Москвы — это де-факто торпедирование идеи вступления в ВТО, потому что Лукашенко в этом союзе нужны только льготы и ничего более. Собственно, он по этому сценарию и действует. Он немедленно заявил, что если ему беспошлинно не будут поставлять энергоресурсы, которые он потом продает на Запад, то он выходит вон из этого единого таможенного пространства. А это уже серьезнейшая проблема для вступления в ВТО и лишняя головная боль для президента России», — говорит Орешкин.
Дмитрий Орешкин считает, что разрушение единого Таможенного союза — это репутационный ущерб для Дмитрия Медведева, но для страны потери будут небольшими. «Я слабо верю, что это единое таможенное пространство когда-нибудь всерьез начнет функционировать. По крайней мере, до той поры, пока во власти Лукашенко, едва ли. Но это — огромное количество репутационных издержек», — подчеркивает он.
Отметим, что Белоруссия в «нефтяных отношениях» ранее уже демонстрировала готовность к резким шагам. В начале 2007 года разногласия между Россией и Белоруссией по ставке таможенной пошлины на поставки нефти из нашей страны привели к нефтяному кризису. В тот год 8 января Белоруссия остановила транзит российской нефти через нефтепроводы РУП «Гомельтранснефть Дружба». Напомним, причиной конфликта стало введение с 1 января 2007 года пошлины на поставку нефти в Белоруссию в размере 180,7 долларов за тонну. До этого нефть из России была освобождена от экспортных сборов. В ответ Белоруссия ввела пошлину в размере 45 долларов за тонну на транспортировку российской нефти по территории страны.
В настоящее время Россия заявляет о том, что не будет прекращать поставки нефти в Белоруссию. Россия не сократит объем транзита нефти через Белоруссию ни при каких обстоятельствах, заявил сегодня президент «Транснефти» Михаил Барков, передает РИА «Новости». В декабре посол России в Белоруссии Александр Суриков заявил, что дата подписания нового документа не принципиальна: новое соглашение может быть подписано и в феврале. Белоруссия уже совершила предоплату за поставки 1,126 млн тонн нефти в январе.
Между тем, как передает Reuters, Россия приостановила поставки нефти на нефтеперерабатывающие заводы Белоруссии после провала переговоров, однако транзит в Германию и Польшу продолжается. Два основных нефтеперерабатывающих завода Белоруссии — «Нафтан» и Мозырский НПЗ имеют достаточные запасы сырья для продолжения работы в течение недели.
ОМОН разогнал лагерь оппозиции «Оккупайабай». Полицейские…
Демонстранты со сковородками и половниками вышли на…
Показ коллекции колумбийского дизайнера Марты Арредондо…
Dangi — 72-летний непалец с ростом 54,6 см, занесенный…
В Газе появились граффити к 64-й годовщине «Накбы»…
Цыган из России все соки выжмет. Вова с Димой не понимают до сих пор, с кем играться решили. Кидал, кидает и будет кидать. :) А рынки белорусские российский производитель никогда не увидит.
Луке - респект и уважуха!
А привыкли америкосам всё бесплатно отдавать и потом перед ними навытяжку стоять, а для своих втридорога и а их услугами пользоваться на халяву.
Пускай прижмет этих заржавших кремлевских барбосов, не всё коту масленица, пусть будет и постный день, на место их поставят, где им быть полагается.
Согласен Лукашенко делает все чтобы страна ( а не кучка олигархов) получила по максимуму за право считаеть ее младшим братом.
У него (Лукашенко) конечно немало недостатков, но он делает все возможное в его условиях чтобы уровень жизни белорусов был выше.
История потом рассудит высокая или нет была цена за это уплачена.
Какое здесь дружелюбие и братство со стороны России?
"wanger" чётко подметил, кому-кому а американцам предоставляют площадки для добычи и нефть практически даром... а вот братьям-белорусам для их мизерного потребления по сравнению с основным объёмом добычи, выкручивают руки....
Мне кажется, даже тот факт что георгафически территория перед Москвой остаётся "чистой" от сами знаете кого... заслуживает уже беспошленных поставок.
Ну а если, вплоть до жёстких шагов дойдёт со стороны России о несогласии и о прекращении поставок... то какая же цена российским "братьям"-элите(власти)??
Но с другой стороны это "российская" нефть и власть может делать с ней что угодно.
Однако, осторожнее...
Опять нытьё про дотации белоруссам, ну скоко можно? Если не выгодно, так не связывайтесь с Лукашенко, а то что-то учудят, а потом ноют, что-де обманул он нас и на это раз. Можно подумать в Кремле сидят эдакие мазохисты, любители наслаждаться когда Лукашенко их выпорет в очередной раз. Да враньё всё это, если Кремлю не выгодно было, так никто бы с Белоруссией не связывался, а так всё равно пойдут на уступки, только цену себе набивают. Противно даже, что за нытики у нас в правительстве сидят.
Да в кремле проблема - мания величия спокойно спать не дает. Вот уже отливку приговоров в граните хотят наладить. Бабла море - уважухи хотят. А блин никто не оказывает, кроме придворных славословов. Можно конечно купить - но не то. Настоящей уважухи хочется. Блин велики мы - да никто блин не замечает.
shmi, 20:28
Не только в этом дело. Лет семь назад на "Эхе Москвы" провели телефонный опрос на тему, кого бы вы хотели видеть президентом России Путина или Лукашенко. Не знаю, кому пришла идея устроить столь провокационный опрос и были ли озвучены настоящие результаты, но со счетом 82% на 18% победил Лукашенко. После этого отношения между Путиным и Лукашенко испортились окончательно и в этом состоянии пребывают до сих пор.
Налицо все признаки неоколониальной политики
(Неоколониали́зм — система неравноправных экономических и политических отношений, навязываемая империализмом, странам, формально освободившимся от колониального господства, а также странам, утратившим в той или иной мере суверенитет).
Трубы и НПЗ - это экономическая основа независимости Беларуси.
Пот эту "табуретку" и пытаются выбить побратимы.
Лукашенко с его социально ориентированной политикой, им , что бельмо на глазу. Показывая, что и с меньшими ресурсами можно обойтись без такого количества бездомных, нищих и сирот.
Ну, а если главная задача крышевать олигархов, то другого и ожидать не приходится.
Золотые слова, Chegi!!!!!!
У самого Кремля мало что получается, так они решили ещё и "фон" испортить... мол это не мы бездельники это все такие...
Я вот чего-то не понимаю... Лукашенко же предложили вроде на 100% обеспечить беспошлинными объемами нефти для внутренних нужд.
Или он чего? Хочет покупать без пошлин а потом перепродавать нашу же нефть ? Получать из воздуха по 200$ за каждую перепроданную тонну в добавок создавая нам же еще и конкуренцию ?
Хрен те... раскатал губу, закатай обратно.!!! Если дело не так, прошу прощения...
Молодец Лукашенко, заелись в Кремле совсем. Они даже на внутреннем рынки со своих дерут в тридорога. Какой там таможеный союз. Они хотят на братских республиках наживать больше чем за бугром далеким.
1234567, 20:06
+1
Совершенно верно, нужно тупо не иметь дело вообще с этим хитрожопым быдлой.
В шенген и Евросоюз, пока лука у власти, Белоруссия не вступит это однозначно. Там захотят 100% демократических выборов + захотят дать время оппозиция на раскачку, без цензуры и полит. репрессий...
Когда он пару тройку лет поживет без российского рынка сбыта для своего ширпотреба, который больше никому не нужен, сам прибежит с протянутой рукой.
magelan, 22:38
Всё дело в том, что со времен СССР в Белоруссии существует Мозырский НПЗ, который перерабатывает больше нефти, чем потребляет Белоруссия, а продукты переработки отправляет в Россию и другие страны. То есть нефть приходит беспошлинная, но хотя продукты переработки (бензин) идут в Россию также беспошлинно, но там уже заложена прибавочная стоимость переработки нефти. С одной стороны это выгодно России получать высококачественный бензин, в следствии того, что собственные заводы не обладают достаточной мощностью, чтобы обеспечить отечественных автомобилистов, с другой стороны жаба душит почему не нам принадлежит, дескать близок локоть, а не укусишь. Наши чекисты-нефтяники давно к нему присматривались, очень хотели получить в собственность, а Лука жадный, не отдает. Поэтому вокруг поставок на этот НПЗ постоянно ведутся споры, сколько туда нужно поставлять нефти: на полную мощность заводу, или чтобы удовлетворить потребности только Белоруссии.
В случае с Лукашенко, вспоминаются две пословицы, очень кстати. ..
1. Брат братом но творог за деньги.
2. Если всем всегда давать, поломается кровать.
А иностранцам разрешают разрабатывать месторождения по очень простым причинам. Это математика на уровне начальной школы.
1. НИ у роснефти, ни у частных российских компаний нету достаточных средств и возможностей а иногда и технологий чтобы разрабатывать самостоятельно все доступные месторождения.
2. Благодаря экспортной пошлине, которая устанавливается ежемесячно, норма прибыли нефтедобывающих компаний остается примерно на уровне 5-10% вне зависимости от биржевых цен на нефть. Чем больше или меньше стоит баррель, тем экспортная пошлина больше или меньше, а прибыл примерно на одном уровне остается.
3. Налоговые каникулы даются на ограниченный срок, и только на очешь трудных и капитало-затратных для разработки месторождениях. Там все просчитано, нефтяники сэкономят на пошлине ровно столько, сколько переплатят на этапе инвестиции.
1234567, 23:00
О как! Звиняйте, не знал таких деталей... НПЗ еще и зажал...
magelan, 22:50
Вы неверно меня поняли. Я говорил не о хитрожопости Луки, а конкретно о кремлевской политике, когда говорят одно, а делают другое. У питерско-кремлевских все виноваты, все у них на содержании, включая российский народ, а они сами белые и пушистые.
magelan, а на что будут намазывать белорусское масло россияне? на хлеб которого в избытке?
я не хочу переходить на личности, но тебе лет 17-18 не больше!
Ты осуждаешь Беларусь, а что Россия хотя бы по одной из тобой названных позиций лучше её?
Россия, как бы это не звучало горько - это поставщик сырья, которая даже рубая огромные деньги с этого не может накормить бездомных, а про преступность и беспредел так вообще говорить стыдно. Развал, беспредел, произвол и всеобщее безразличие к народу.
Если бы Лукашенко имел столько хоть малую толику ресурсов то его страна "цвела" или "квитнела" как говорят белорусы!
Политика кремля это зависть!
"1. НИ у роснефти, ни у частных российских компаний нету достаточных средств и возможностей а иногда и технологий чтобы разрабатывать самостоятельно все доступные месторождения."
блефуете гражданин... белорусы не раз предлагали совмесные проекты по добыче... это раз.
второе... то, что белорусы добывают совмесно нефть уже в Иране (если я не ошибаюсь), а ещё в Венесуэле создано совмесное предприятие.... в Беларуси есть методика, есть реальный опыт по добыче и этим странам выгодно добывать совмесно. А почему это России не выгодно? Ответить вам на этот вопрос, или сами доедите?
Neftianoi_baron, 23:05
Ну слава богу, лет мне 28 уже.
И хлеба, и масла у нас своего есть, в достаточных количествах. Посмотрите список мировых экспортеров зерна, и на программу гос закупок.
Я не осуждаю Белоруссию, где ? Нормальная страна, хороший народ. Я осуждаю Лукашенко и наших руководителей которые ведутся кидалово.
Если на то пошло, давайте и Таджикам и Молдаванам и Хохлам, дайте всем раздадим все без пошлин, почему только Лукашеко? Чем он лучше ?
Я не защищаю наших воров, и не говорю что они делают что-то правильно или не правильно...
Речь идет чисто по типику, 20 лет непрерывно идет субсидирование режима Лукашенко, сколько можно ? я про это.
хитрожопость Лукашенки это известная штука.
в нынешнем случае он реально кремлевцев уделал. подписали таможенный союз где товары могут спокойно перемещаться без пошлин в предалах государств. вот давайте и будем перемещать. продукты переработки нефти это уже реально другой товар.
и в догонку Путин недавно заявил что нахер развивать свою переработку лучше сразу гнать сырье.
Neftianoi_baron, 23:11
Слушайте, вы ведь наверно взрослый человек... То что у Белоруссии есть какая то доля, в тысячную процента, в каком-то месторождении которое выдает по 2 барреля в день и больше никому не нужно, это вы называете совместной разработкой ?
Я думаю, в России ему не дают ничего из других соображений... Это тоже самое, как с родственниками бизнес вместе везти ? Пробовали, тогда знаете что это. Нет ? значит вам повезло.
andrikos, 23:21
в нынешнем случае он реально кремлевцев уделал. подписали таможенный союз где товары могут спокойно перемещаться без пошлин в предалах государств. вот давайте и будем перемещать. продукты переработки нефти это уже реально другой товар.
Идея таможенного союза полностью исходит из Кремля, у них свои интересы, не зачем на Лукашенко грешить.
если помните Лука с Ельцином тож делали таможенное братство. проработало оно вродь не больше полгода пока в Москве не обнаружили что за это время количество товаров (особенно водки которая шла эшелонами) растомаживаемых на территории Беларуси возросло в гигантских маштабах.
есть хорошая шутка про "иметь в собственности метр госудаственной границы". это именно этот случай
andrikos, 23:32
+1
Почему же нельзя засунуть свою гордость, себе в одно место, и позаимствовать чужой опыт. Посмотрите на китайцев! Обезьянничают налево и направо, и чего ? Им от этого только лучше... Есть опыт формирования евро союза, северной Америки, посмотрите... спросите не худой конец раз сами тупые... нет! мы будет делать плохо, но будем делать мы!
1234567, 23:30
с точки зрения развития экономик всех стран устаранеие торговых барьеров это исключительно правильно.
но с точки зрения кремлемских нефтяных барыг котрые не могут и не хотят сами нефть перерабатывать таможенный союз это западло ибо получается что Беларусь действтельно имеет право перепродавать продукты переработки.
"Я не осуждаю Белоруссию, где ? Нормальная страна, хороший народ. Я осуждаю Лукашенко и наших руководителей которые ведутся кидалово.
Если на то пошло, давайте и Таджикам и Молдаванам и Хохлам, дайте всем раздадим все без пошлин, почему только Лукашеко? Чем он лучше ?
Речь идет чисто по типику, 20 лет непрерывно идет субсидирование режима Лукашенко, сколько можно ? я про это."
отвечаю по порядку: -даже с этической точки зрения не "Белоруссия", а Республика Беларусь! про "Хохлов" то же самое!
-почему именно белорусам? а как насчёт вами подписанного документа о создании союзного гос-ва, не говоря уже про таможенный союз? Ах да, а кто прекрывает вас, "за нами Москва..." - вам эта фраза ничего не говорит? Для Москвы, вопрос безопасности куда главнее нежели какие то 15 млн. т нефти в год... будите считать?
"Слушайте, вы ведь наверно взрослый человек... То что у Белоруссии есть какая то доля, в тысячную процента, в каком-то месторождении которое выдает по 2 барреля в день и больше никому не нужно, это вы называете совместной разработкой ?"
ответ: - Сама РБ добывает порядка 1,5 млн т в год. А вот в остальных странах "В итоге добыча нефти белорусами на венесуэльской земле может увеличиться до 2 млн. тонн, а при условии выполнения всех договоренностей — вырасти до 7 млн. тонн ежегодно."
Я не сравниваю вёдра, я говорю про то, что самой Беларуси необходимо порядка 7-8 млн. т в год!
Да к тому же, ответьте: нефть это товар? (если рассматривать экономическое образование РБ, РФ и третей страны)
Пора сдаться Белорусии. Ну куда мы без батьки, он даже Жирика подсиживает.
andrikos, 23:32
Ельцину дружба с Лукашенко была нужна для выборов в России, после выборов прошла любовь, завяли апельсины. Что до вагонов с водкой, поэтому вопросу обращайтесь к Московской патриархии и Союзу афганцев, именно они обладали правом беспошлинного ввоза алкоголя и табака. А шутку про метр государственной границы это к ГТК РФ, там работают профессионалы, они вам подробно, в деталях объяснят, как мимо таможни проскакивают, не какие-то там эшелоны, а практически весь импорт.
andrikos, 23:39
но с точки зрения кремлемских нефтяных барыг котрые не могут и не хотят сами нефть перерабатывать таможенный союз это западло ибо получается что Беларусь действтельно имеет право перепродавать продукты переработки.
А вы сами с чьей стороны будете?
Думаю, господа, вам интересно будет узнать мнение с места событий, т.е. из Беларуси. А оно таково, что... Впрочем, обо всём по порядку.
Для начала два факта.
Факт первый: не так давно (если точнее, то 30 декабря) сам Лукашенко заявлял на пресс-конференции, что Евросоюз занимает первое место по внешнеторговому обороту Беларуси, а Россия - только второе. Думаете, Беларусь продаёт в ЕС свои тракторы, МАЗы, холодильники, нижнее бельё и молоко с картошкой?.. Вовсе нет. Продаёт она исключительно солярку из российской нефти и 92-й бензин (делать 95-й без присадок не позволяют технологии). Т.е., то, что относительно безбедное и многолетнее существование расчудесной "лукономики" возможно лишь благодаря "нефтяному оффшору", особо не афишируется, но догадаться-то несложно, если цифры сопоставить.
Факт второй: новость жутко переполошила белорусские власти. Даже сегодня, в посленовогоднее воскресенье, в сети появились истеричные материалы на эту тему за подписью БелТА (Белорусского телеграфного агентства, официального президентского рупора). А необходимость заставить тамошних журналистов работать в выходной, да ещё после Нового года в тихом белорусском болоте - факт сам по себе чрезвычайный. И он "как бы намекает" ©.
Вывод?..
Для белорусских властей введение пошлин - что серпом пониже пояса. Проще говоря, на банальной покупке нефти за полцены и её продажей по ценам ЕС зарабатывать более не получится. А МАЗы, тракторы и картошку с молоком в ЕС особо не продашь... В то же время рабочих заводов, производящих (как показывает практика - исключительно на склад) МАЗы и тракторы, без зарплаты оставить никак нельзя: сегодняшнее их сыто-пьяно-самодовольное состояние прерывать опасно. Особенно за год до президентских выборов. Да и до выборов не дойдёт - голодное и протрезвевшее быдло тупо вывалит на улицу крушить всё подряд.
Словом то, что для России в данном случае - торг, для Лукашенко - катастрофа. Прежде всего лично для него: привыкший к сыто-скотской жизни пролетариат такого не простит. Для Беларуси же... Видимо, необходимая ступень развития. Пора уже нам от этого усато-плешивого недоразумения избавиться - достал уже за 15-то лет "царствования"...
В общем, все мыслящие люди в Беларуси в данном случае России апплодируют :). Вот только... Скорее всего, поторгуются - и договорятся. И это... Ну, как в фильме "Зеркало для героя", если смотрели. Печально.
"Ельцину дружба с Лукашенко была нужна для выборов в России, после выборов прошла любовь, завяли апельсины."
- да что вы говорите))), как думаете, успеют ли обжечь уши российские политики, одевая "панамку" любви, когда РБ начнёт вести себя так, как Украина например, на что она имеет полнейшее право! Я думаю уши сгорят мгновенно!
В догонку всем хаятелям Таможенного союза хочу напомнить, что ЕС образовался из такого же таможенного союза ряда европейских стран (Общего рынка, кто не помнит). Так что надо благодарить судьбу, что питерско-кремлевские были вынуждены, под напором обстоятельств, согласиться на этот союз. Глядишь может что и получиться, не мытьём, так катаньем.
1234567, 23:44
chudentsov, 23:46
Думаю, господа, вам интересно будет узнать мнение с места событий, т.е. из Беларуси. А оно таково, что... Впрочем, обо всём по порядку.
Для начала два факта.
Факт первый: не так давно (если точнее, то 30 декабря) сам Лукашенко заявлял на пресс-конференции, что Евросоюз занимает первое место по внешнеторговому обороту Беларуси, а Россия - только второе. Думаете, Беларусь продаёт в ЕС свои тракторы, МАЗы, холодильники, нижнее бельё и молоко с картошкой?.. Вовсе нет. Продаёт она исключительно солярку из российской нефти и 92-й бензин (делать 95-й без присадок не позволяют технологии). Т.е., то, что относительно безбедное и многолетнее существование расчудесной "лукономики" возможно лишь благодаря "нефтяному оффшору", особо не афишируется, но догадаться-то несложно, если цифры сопоставить.
"В общем, все мыслящие люди в Беларуси в данном случае России апплодируют :). Вот только... Скорее всего, поторгуются - и договорятся. И это... Ну, как в фильме "Зеркало для героя", если смотрели. Печально."
МАЗАФАКА, этот пост я уже читал на tut.by ты его содрал оттуда!
а про свои, прости, гнилые выводы про что звучат аппладисменты в сторону России... заверни эти выводы и засунь туда откуда они вылезли, хлопец! Типичный пример насрать на голову и потом поржать - опы!
chudentsov, 23:46
+100
Молодец братан! Вот это настоящий Белорус! У меня тоже есть тот запрещеный фильм про Луку, который в узких кругах раздается на компактах...
Все сводится к тому что Россия на нефтегазовой игле, ДА это факт! Но это наша нефть, ну нас её до черта. Факт еще и в том что нефть и газ это дефицит! И мы еще много десятилетий ничего не делая сможет "жировать".
А в случае с Лукой... Белоруссия тоже на нефтяной игле, только нефть у них чужая... Перекрывая им кран, мы им услугу сделаем... поставим на вынужденный путь модернизации... Трагедия в том, что нас на вынужденный петь модернизации уже никто не поставит... При нынешнем росте спроса со стороны Азии... Саудовского фокуса с ценой в 8 баксов за бочку, боюсь больше не получится...
1234567
мою позицию вырезала цензура. ну да ладно.
а по поводу переговоров то извернуться, выкрутиться и др качеств то в этом Лукашенке звезда.
он уже больше года признает Осетию и Абхазию. взял с ЕС деньги что не признает, а с России што признает и это еще не конец
Neftianoi_baron, 23:49
Ну начнем с того, что вести себя как хохляндия для Белоруссии, довольно проблематично, она всё-таки находится под давлением Запада, на данный момент, пусть ослабленного, чтобы втянуть РБ в ось противостояния России, но по-прежнему никем не отмененного. Затем почему вы хохляндию называете Украиной( что по-русски окраиной)? Это даже не страна, это аморфное образование, созданное немцами в годы 1-ой мировой войны из Малороссии, Новороссии и Донбасса, по соглашению с В.И.Лениным, для обеспечения поставок продовольствия Германии. Крым, Западенщина, Ивано-Франковская область были присоединены уже при советской власти и то передача Крыма была оформлена не полностью, Верховный Совет не ратифицировал,так что чисто юридически передача не состоялась, поэтому я бы не стал говорить об каком-то целом государстве, где в разных регионах люди не понимают друг друга из-за этой телячьей, как они называют, мовы.. А Белоруссия представляет собой сформированное образование не поддающееся провокациям Запада и которое не идет не в какое сравнение с шляхтской хохляндии, то есть отвечающая за свой базар, если вам подходит это сравнение.
Аааа вот я тугодум... теперь до меня дошло, почему на Украине так быстро и с таким результатом завершились переговоры по прокачке нефти через Дружбу.... Сечин жжет вообще... на мой взгляд, самый опасный чел на земле... Чейни просто отдыхает.
смотрите не зажирейте с такой жирной нефтью...))) вы говорите про сегодняшний день, да ещё к тому же про сугубо энергетический вопрос...
обязательств между 2мя нашини странами предостаточно, так что не стоит выгараживать одного из участников.
Даже пусть так, что нефть по не рычночным ценам, но зато в Беларуси последняя фракция нефти идёт на производство асфальтобетонного покрытия, а в России, у которой "нефти до черта" почему то нет...
Воровать надо меньше, хотя это ваше право-ваша же нефть. Но одной нефтью сыт и благополучен быть не будешь!
День подходит к концу. Спасибо всем за беседу.
Дай Бог, что бы завтра страны проснулись и на свежуюю голову договорились обо всём. Это в заимных интересах!
ДОброй ночи!
magelan, 00:14
в точку!
Сергей Брин: «Россия - это Нигерия в снегу. Вам действительно нравится идея, что шайка полоумных ковбоев будет контролировать поставки всей мировой энергии?»
Братья Белоруссы, Россия датирует Вашу экономику уже скоро как 20 лет.
А когда России нужна была Ваша поддержка в вопросе Абхазии и Осетии,
Белоруссы сказали нам это не выгодно.
Сейчас же Вы браться вообще обнаглев хотите торговать нашей нефтью,
уверен что теперь России это не выгодно.
1234567, 00:13
+1 , прощу прощения за предыдущий пост, в Хохляндии ...
Многоуважаемый мною Анатолий Вассерман, более подробно описал эту жижцу образований....
"Затем почему вы хохляндию называете Украиной( что по-русски окраиной)? Это даже не страна, это аморфное образование, созданное немцами в годы 1-ой мировой войны из Малороссии, Новороссии и Донбасса, по соглашению с В.И.Лениным..."
omg.... гражданин, что вы говорите? Вот именно за такое хамство по отношению к соседям, Россию и по сей день называют "немытой", уж простите...
Украина по-русски это Окраина, гм.. я русский язык в школе учил, и заверяю вас это разные понятия!
Беларусь, по вашему это Белая Россия? если да, то хочу заметить что это всего лишь легента, да и исторически нерешённый вопрос какая Россия была первой Белая или обычная... это я к слову о возниктовении терминалогии и её применении и разным государственным формированиям.
Оставте историю историкам....
as80, 00:19
+1
В добавок к этому вспоминается поэзия, на Бизнес ФС... Орлуша:
- Если что, мы победили и спасибо что помог!!!
Neftianoi_baron, 00:23
Как говорят сами белорусы: - Мы Белые Русские, нас, в отличие от вас, не юзали татары!
"as80, 00:19" - да что вы знаете про выгоду государственную????
а ракеты в Польше или не дай Бог в Витебске это не государственный вопрос?
Нефтью торгуйтесь сколько угодно.
Но не трожьте свободу!
Neftianoi_baron, 00:26
Мы на протяжение столетий "охраняли" белорусов от турков, татар и прочей нечисти... сегодня с нато, это затянувшаяся расплата... причем и ту, возвращают полу вяло...
as80, 00:19
"нашей нефтью" - вы член совета директоров роснефти?
российская нефть принадлежит кучке ковбоев, а обычные люди от нее как никогда далеки
"Как говорят сами белорусы: - Мы Белые Русские, нас, в отличие от вас, не юзали татары" , -как может белорус назвать себя русским? бррр...
Вообщем то, мне по крайней мере известно с пяток легенд почему именно "Белая" - Беларусь, или "Белоруссия" как вы любите называть.
Некоторые из них вообще не имеют отношение к России. =)
Так что не стоит копать в эту сторону... лучше бурите скважины))
andrikos, 00:05
мою позицию вырезала цензура. ну да ладно.
он уже больше года признает Осетию и Абхазию. взял с ЕС деньги что не признает, а с России што признает и это еще не конец
1. На это она и цензура, чтобы бдить.
2. Так не надо было динамить с кредитом в 500 млн $, что обещали. За базар отвечать надо. А что Лука сосет кредиты и оттуда, и отсюда так флаг ему в руки, если дают отчего же не взять. Среди друзей е***ом не щелкай. Да и трудно вообще представить Лукашенко в окружении заклятых "друзей", чтобы он вел себя по-другому. Попробуйте поставить себя на его место, когда в практически полной изоляции суметь развить свою промышленность и с/х, да так что нам далеко до оснащения белорусских предприятий, оснащенных на данный момент по последнему слову техники. Кстати лучше питаться белорусскими продуктами, чем гмоошными западными. Единственное что отпугивает, так это режим личной власти и диктатура, хотя с какой стороны смотреть. Последние митинги и шествия проходят без всякого противодействия властей, а если вспомнить наши разгоны демонстраций, хотя бы последний митинг 31 декабря на Триумфальной площади, нам далеко до белорусской демократии.
Neftianoi_baron, 00:23
Беларусь, по вашему это Белая Россия?
Украина по-русски это Окраина, гм.. я русский язык в школе учил, и заверяю вас это разные понятия!
1. Беларусь это действительно раньше называлась Белой Русью, а хохляндия Малой Русью, стыдно не знать таких вещей.
2. Ну если вы такой знаток русского языка, то объясните это понятие - Украина, что сие означает?
"Мы на протяжение столетий "охраняли" белорусов от турков, татар и прочей нечисти... сегодня с нато, это затянувшаяся расплата... причем и ту, возвращают полу вяло..."
Уважаемый гражданин, простите... Сравните как была заселена территория в то время, какими государственные образоцания располагались и кто от кого защищал... бр.... это бред, простите... наши предки жили совсем в разных государствах, они даже воевали.. а вы будите говорить про защиту... да и сам факт того, кто отвовал земли от так называемого татара-мангольского иго - тоже вопрос! Трактовать можно по разному.
Не стоит браться за тему истории и делёжку земель, ну уж поверьте ... Возможные исторические претензии по территории есть у каждой страны.
P.S.
Всем спокойной ночи. На прощание хотел бы заметить, что объединение единого народа, о чем кстати говорил Лукашенко затрудняет одно обстоятельство, а именно Пу и Ме, больно слава по миру у них худая.
Neftianoi_baron, 00:30
Да вы дядя вообще не в теме... Посмотрите программу Ц, там белорусский деятель, оч. образованный мужик, писатель, сказал это...
http://www.russia.ru/video/cbelolrussiya/
И вообще про Российско-Белорусские отношения там оч. хорошо все разжевано, умными людьми, компетентными.
"1. Беларусь это действительно раньше называлась Белой Русью, а хохляндия Малой Русью, стыдно не знать таких вещей.
2. Ну если вы такой знаток русского языка, то объясните это понятие - Украина, что сие означает?"
Это наверное в российских учебниках Беларусь раньше называли Белой Русью, такого ФАКТА я не встречал.. и врядли встречу.
А что касается знатока русского языка, так гм, современное русское слово "окраина", мне кажется, пишется именно так и никак иначе!
А Украина э то государство Восточной Европы. Ну если брать географически то даже ближе к центральной (мне кажется) =)
Хватит споров, завтра рано вставать...
Доброй ночи!
P.P.S.
Neftianoi_baron, 00:39
Не стоит браться за тему истории и делёжку земель, ну уж поверьте ... Возможные исторические претензии по территории есть у каждой страны.
Хотел уйти, никак не выходит. Нам делить нечего: один народ - одна земля. Другое дело местные царьки, присосавшиеся к власти, им разрушение границ, нож в горло, потому как за власть держаться, для того и возвели границы, что в наш век является анахронизмом, возьмите к примеру ту же Европу. Так что дело не в Луке, а в питерско-кремлевских, они по-прежнему являются пугалом на постсоветском пространстве.
"http://www.russia.ru/video/cbelolrussiya/" - какая тут может быть адекватная информация, если название государства на латинице неправильно написано? Может я слишком предвзятен и педантичен, но всё же!
Хоте ли б разместить "правду" там, дык назвали бы правильно.
Neftianoi_baron, 00:45
Ещё раз, ткните на ссылку в моем предыдущем посте, и посмотрите буквально 5 минут передачи, белорусский писатель это говорит.. ваш уровень образования конкретно в этом вопросе выше его ? ну что-же... снимаю шляпу.
ДОброй ночи граждане!
Не держите зла!
Neftianoi_baron, 00:49
Жесть... подвергать сомнению размышления людей, практически ученных, из за системного администратора сайта который имел тройку по русскому языку ??? Послушайте...
Neftianoi_baron, 00:45
Это наверное в российских учебниках Беларусь раньше называли Белой Русью, такого ФАКТА я не встречал.. и врядли встречу.
Однако вы упорный, наверно не в тех школах учились. Чтобы помочь вам, предлагаю: возьмите и прочтите полное перечисление титулов русского царя начиная с Алексея Михайловича.
Не знаю, как вы....
А я б к батьке переехала с сородичами....
Несмотря на то, что все, вроде бы, есть, а страшно....
Жить страшно, стареть страшно, болеть страшно, быть ограбленным страшно, быть убитым страшно, потерять близких страшно...ну и т.д.
И ведь всем на все наплевать... Везде надо быть "при корочке" или платить...
to Neftianoi_baron
В России столько ядерного оружия, что запускать его никуда и не нужно.
Чихали мы на радары в Польше.
Если что, не дай Бог конечно, России достаточно взорвать их на своей территории и Земля расколиться пополам.
to andrikos
95% стоимости этой нефти идут на пенсии в России и только 5% кучке но не ковбоев.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Название_Украины
to as80, 00:56
В России столько ядерного оружия, что запускать его никуда и не нужно.
Чихали мы на радары в Польше.
Если что, не дай Бог конечно, России достаточно взорвать их на своей территории и Земля расколиться пополам.
А ты считаешь, что у них не достаточно??? хахаха
Уже все давно посчитанно, что бы вогнать любое государство в каменный век достаточно от 8 до 15 попаданий в нужные места!
пару НПЗ, пару-тройку АЭС, пару тройку ГЭС (одной уже нет, будет легче), и 5-10 стратегических заводов!
И куда долбить будешь??? знаешь кто у России союзником будет???
А вот они сразу сплочатся, столько земли не освоенной! Китайцы, арабы с индусами, все глаз положат! одних тараканов типа Сааки набежит! Так, что не надо переоценивать! Россия уязвима сейчас! С такими то главнокомандующими!
Половина уже в Лондоне, а другая на чемоданах!
as80, 00:56
Правильно, это во первых. А во вторых, у нас люди очень любят считать чужие деньги и государственные в том числе.
А чтобы подумать более фундаментально мозгов не хватает ?
По мимо бюджета РФ, публичного, если еще и не публичная часть, о размерах которой наверно даже Кудрин точно сказать не может.
По мимо МВД и МО, есть еще и ФСБ, ФСО, Военная разведка, контр разведка, пограничная служба, лошарики, которые падают на дно Атлантики и врезаются в опто-волокно для прослушки... и прочие ведомства, бюджеты которых страшная гос. тайна.
Вы хоть себе во сколько обходится бюджету, безопасность страны? Учитывая территорию, богатства что снаружи и что внутри ?
Только водку жрать, и гнать на кремль мозгов хватает, и больше ничего. Согласен, не ангелы в кремле обитают, но мозгов у них хватает, чтобы понять что на тот свет, трубопровод не унести. А то что и Ме и Пу, патриоты до спинного мозга, не подлежит сомнению вообще.
Kysya, 00:54
Что есть у Батьки, то есть стабильность, снижение уровни преступности и отсутствие олигархов. Там есть конечно богатые люди, но они исправно платят оброк в виде какой-нибудь помощи колхозам, на общественные нужды, чтобы их не трогали. Да ещё забыл сказать там отсутствует коррупция, не кому взятки давать Может взятки где и дают, но только своим, да и то навряд ли. Не знаю как вы будете там жить. К тому же легкость в открытии своего дела там ограничена обязательной уплатой налогов.
Хотя есть и плюсы: до Европы рукой подать, а то что Батька и Европа идут навстречу друг к другу, может в будущем обернуться безвизовым режимом с ЕС. Европейцы пойдут на это лишь бы избежать сближения с Москвой. Так что если Батька разорвет отношения с Кремлем дорога в Европу ему открыта. Взаимная выгода для Европы получение экологически чистых продуктов и рынка сбыта, а для Белоруссии свободный выезд и в частности для Батьки получение индульгенции за прежние прегрешения.
as80, 00:56
В России столько ядерного оружия, что запускать его никуда и не нужно.
Чихали мы на радары в Польше.
Вы наверно пользуетесь устаревшими данными со времен СССР, когда насчитывалось по-моему до 23 тысяч единиц ядерных боеприпасов и средств их доставки. На данный момент Россия обладает всего лишь чуть более 500 единиц средств доставки и те находятся в плачевном состоянии, вспомните хотя бы самолёты ТУ-95, Ту-160, а также полузатопленные подводные лодки. К примеру в США в 2 раза больше средств доставки, не говоря о том, что снятые боеголовки они не уничтожили, а складировали. Так что при полном развертывании американской ПРО, США могут быть гарантировано защищены от ответного удара. Читайте побольше прессу и поменьше слушайте всякие кремлевские небылицы.
Troetochie, 01:34
Я пожалуй еще раз процитирую свои лишь слова...
В шенген и Евросоюз, пока лука у власти, Белоруссия не вступит это однозначно. Там захотят 100% демократических выборов + захотят дать время оппозиция на раскачку, без цензуры и полит. репрессий...
А вот с принятием лиссабонского договора, все вопросы будут решаться в евро парламенте голосованием, с использованием простого большинства, а не как сейчас... если есть хоть 1 страна против, закон не принимают. В этом случае, голосов Франции, Германии, Италии вполне может хватить для того чтобы взять Россию в шенген и не обращать внимание на вяканья прибалтов и поляков...
Так что батьке до евро союза, как до Пекина, рачком... Диктатора и диктатуру они не под каким соусом не возьмут...
Европа, это прежде всего западная, старая Европа. Когда менения мелких выскочек "не правильны" они просто не учитываются... вы хотите поспорить с кем она лучших отношениях ? С батькой или с нашими ? Ну ну :)))
А что до остального... тут уже эта тема была изжевана... Так называемое благосостояние Белоруссии, снижение преступности, настолько хрупко, насколько хрупки поставки Российской нефти и дармового газа. Как лавочку прикроют, Белоруссия и зиму одну не протянет... ни МВФ, никто не возьмется спонсировать этого быдлу, в таких объемах, как это делает Россия.
Troetochie, 01:43
Перед тем как комментировать, прочтите что написал человек...
В России, сейчас около 2500 боеголовок. И есть технологии производства 100 мегатонной бомбы. Идея была не подрывать американцев, а подорвать планету, при желании изобразить террориста смертника с масштабах планету, Россия это вполне может организовать.
Я думаю as80 именно это имел в виду.
ха-ха.
Лука доил, доит и доить будет Кремль (и прилагаемую к нему Россию) и искренне возмущается чего это коровка ежегодно брыкается. В какой то мере прав - за илюзии имперские о братсве надо расплачиваться.
С другой не стоит строить илюзии Вам о заботе Луки за благосостояние народа -его опора аграрное и нефтяное лобби сидящее на контрабанде росийской нефти (беспошлинный ввоз -переработка-вывоз в виде нефтепродуктов). к тому же В этом году у него новый спонсор -МВФ который оплачивает спектакли в виде ругани с РБ. Конфликт имеет 2 е стороны позиции каждой стороны абсолютно прозрачны и не сильно изменились. Мой прогноз -за пару недель Лука под очередные абяцанки вытянет приемлемый для себя компромис.
*ругани с РФ..ест-но
alexanderrr, 01:24
В России столько ядерного оружия, что запускать его никуда и не нужно.
magelan, 01:59
Перед тем как комментировать, прочтите что написал человек...
В России, сейчас около 2500 боеголовок. И есть технологии производства 100 мегатонной бомбы.
Даже не понятно как комментировать этот бред.
Что толку от боеголовок, если нет средств доставки? Очевидно эти "комментаторы" только Путину внимают из дебилизора, слушая сказки о гиперзвуковых, изменяющих направление 100 мегатонных боеголовках.
Ну-ну... "Глонах" нам путь укажет, а "Булава" нас к цели донесёт.
Ах, да про "Искандер" упомянуть забыли, эту "пугалку" для Европы, а точнее очередную лапшу на уши "дорогих россиян".
"Так что батьке до евро союза, как до Пекина, рачком... Диктатора и диктатуру они не под каким соусом не возьмут..." - я смеюсь, вы так открыто говорите про диктатуру в Беларуси? откуда вы знаете из телека по ТВ ??? Да глупости это всё, свобод в Беларуси ну никак не меньше чем в России.
Вы путаете свободу с крименалом и с коррупцией. Свобода должна быть в выборе, а не в беспределе и безнаказанности как в России.
ЕС, мне кажется, больше нужна Беларусь со спокойным и выровненным достатком обществом, нежели преступная Россия с огромными запасами нефти. У них ценности другие, европейские.
Да и к тому же, вы пытаетесь вылить ведро грязи на Беларусь, у вас есть право, однако вы можете это делать лишь после того как сами "отмоетесь" от всей преступной грязи и пахабного отношения чиновников к народу. Вот тогда вы сможете учить белорусов жизни. До средней уровня жизни, защищённости, безрпасности населеня вам ещё рости десяток лет, а про дороги я вообще молчу.
А то видите ли вы, указываете мол белорусы вашу нефть получают "задарма", однако не забывайте про свои выгоды госпада!!! Да и учитесь лучше как без СВОЕЙ нефти выглядит страна.
Я постарался ответить общими фразами, не судите и не судимы будите.
"Так называемое благосостояние Белоруссии, снижение преступности, настолько хрупко, насколько хрупки поставки Российской нефти и дармового газа. Как лавочку прикроют, Белоруссия и зиму одну не протянет... ни МВФ, никто не возьмется спонсировать этого быдлу, в таких объемах, как это делает Россия" - а вот за такие слова можно и по роже схлапотать, быдло немытое вы видите в зеркале.
Сбили с темы обсуждения своими дурацкими познаниями в области ядерных сил.
Ну да ладно... возвращаясь к вопросу зачем Лука нужен России.
Дело в том, что на западном направлении у РФ нет никаких сил сдерживания ракетно-воздушного нападения, кроме белорусских сил ПВО. Вы будете смеяться, но к западу от Москвы уничтожены все аэродромы базирования ВВС, исключение составляет Кубинка для показушных эскадрилий. Нет также средств противовоздушной обороны, кроме разрозненных полков вокруг Москвы. Вот такая у нас политика партии и правительства. Нам в РФ молиться надо на Белоруссию, что она бескорыстно защищает наше небо. Так что разницу в пошлинах отнесите на счет содержание ПВО и ПРО для обеспечения нашего спокойствия белорусской стороной, если Лука уберет их, или вступит в ЕС, что вполне реально, как бы тут некоторые не верещали, ЕС заплатит любую цену, включая полную индульгенцию Луке, лишь сделать более податливой и сговорчивой Россию. Для ЕС Белоруссия представляет большую ценность, чем разрозненная и плохо управляемая хохляндия, не только потому что находится на направление главного удара, но и потому, что основной поток грузоперевозок идет через РБ. Поэтому если в целом посмотреть на ситуацию кто кому должен, то в принципе прав Лука говоря, что дает больше преференций России, чем она ему, а если учитывать политическую составляющую, заключающуюся в поддержке РФ Лукой на международной арене, чего нельзя сказать про Путина, то скорее мы должны РБ, чем она нам.
Ну вдогонку вспомню Америку, которая являясь страной с рыночной экономикой, (надеюсь, что тут спорить никто не будет) тем не менее оказывает своим союзникам Израилю и Египту ежегодную помощь даже близко не сопоставимую с "затратами" России.
В заключении хочу сказать, что Лука конечно добьётся своего, (по простой причине, что он прав) а наше мазохистское правительство будет по-прежнему стенать, что его в очередной раз обманули и оно пошло навстречу лишь из-за любви к ближнему своему соседу.
Вопрос один: ну скоко можно?
Ну скоко можно вешать лапшу на уши российскому народу?
Неужели в Кремле действительно считают русских за последних дебилов?
1234567, 14:04 - спасибо тебе. Даже не потому что поддрежал Беларусь. А потому что указал на те моменты про которые неведаючим проще всего умолчать!
А самое главное, Беларусь упоминает о этих моментах не так уж и часто, только в критической ситуации.
Не всё измеряется живыми деньгами.
Для России эти 1-2-5 млрд. в год это копейки: лучше бы крименальный оборот в 500 млрд. урезали - больше пользы было, а не на таких вещах наживатся, причём далеко не беспорных. А для Беларуси 1-2-5 млрд. э то уже реальные проценты к ВВП.
Благодарю за широкий подход к вопросу.
1234567, 14:04
Вы чего ? читать разучились ? где я писал про средства доставки ? Зачем нужны эти средства ? Несколько десятков 100 мега-тонных подорванных на глубине нескольких километров где-то в Сибири и прощай солнечная система. Причем тут средства доставки ?
Перед тем как называть бредом все на право и на лаве, начальную школу бы закончили...
какое отношение имеет пошлины на нефть к ядерным запасам РФ, неужели самое непосредственное? Оставьте эту тему..
Брязкать оружием это не гордость в современном экономическом мире.
magelan, 16:22
Несколько десятков 100 мега-тонных подорванных на глубине нескольких километров где-то в Сибири и прощай солнечная система.
Час то часу не легче... Зачем подрывать собственную территорию, чтобы насолить врагам? Откуда этот дебильный проект взялся? Уж не из Кремля? Тогда понятно...
К слову сказать энергия мощных тропических ураганов сопоставимо по мощности, описываемым вами взрывом в Сибири, однако солнечная система, до сих пор почему-то этого не почувствовала. А если взять за силу ураганов, бушующих на Юпитере, то... В общем и целом, перестаньте смешить народ своими научными изысками, а то складывается впечатление, что вы обитаете где-то в лечебном учереждении.
P.S.
Забыл сказать. что подрывы в научно-хозяйственных целях в нашей стране уже были. В 80-х, при Андропове, хотели с помощью ядерных взрывов повернуть реки вспять, с севера на юг. Из этой дурацкой идеи ничего не вышло, толку от этих взрывов - ноль, а кое-где не взорвавшиеся заряды до сих пор лежат в Коми-Пермяцком округе. Увы, поднять их с глубины, да ещё забетонированные, не представляется возможным.
Neftianoi_baron, 13:55
Люди вы чего ? Все читать разучились что-ли ? Не пугайте... Где тут кто слово сказал про Белоруссию или белорусский народ ? Прекрасная страна и замечательный братский народ.
Вы если хотите что-либо прокомментировать, так ...епт.. прочтите сначала, перед тем как писать, а не поносьте ересью.
Все что я сказал, сводится буквально вот к чему:
Надоел этот Быдло-Разводил и наши Лохи-Барыги... теперь ясно ? Ели еще раз повторить ?
С какого такого перепугу, 20 лет, за счет бюджетников РФ, этот мудак будет продолжать строить свой социализм в обмен на пустые слова ?
Вот именно, вам кажется! Ваше "выровненное достатком общество", за счет низкой пенсии моей бабушки существует, за счет наших военнослужащих, которые уже имея внуков, все в общагах ведомственных живут. За мой счет наконец, ибо я плачу эти воровские налоги и пошлины, чтобы барыги компенсировали потери бюджета, которые образуются из за спонсирования вашего якобы оазиса. Вы думаете ЕС возьмет на себя роль спонсора, заменив Россия ? Не смешите... Если прибалтам, румынам, грекам и прочим приказали долго жить, то Луке не помогут тем более!!!
Люди вы чего ? Розовые очки снимите, а ? Кому вы нужны ? Со своей беднотой ? Белоруссия это реликт Советского Союза, место где совок сохранился и не претерпел никаких изменений за 20 лет. Как только труба по которой миллиарды поступают из России закроется - страна дефолт, а Лука - второй Чаушеску.
Я не против помогать нуждающимся, братским людям, но за дело ! 20 лет, миллиарды в замен на пустые слова ? Так он не только быдло а еще и балабол дипломированный!
А свои угрозы, себе в проход засуньте а ? Когда сказать нечего, тогда и такие замашки появляются, я в ваш адрес ни слова плохого не сказал, а ваш вождь заслуживает все и еще и с добавкой.
Я развил эти тему про оружию и прочее, из за того господа, что вы уже какой десяток комментариев пишите, не прочитав ответа на свой предыдущий дискурс... хотите дискутировать ? пожалуйста, ток не монологами же..
И поверьте, у меня еще остались знакомые в Минске, и бываю я там достаточно часто... И в том плане что касается борьбой с оппозицией, по сравнению с Лукой, наши вожди - маленькие дети. Сколько народу там просто исчезло ? а сколько пожизненно село ? Тех что недавно выпустили... это крохотные остатки...
$ 3 млр-это 10% бюджета пенсионного фонда.
Хватит транжирить деньги российских граждан на кого попало и ничего не получая в замен.
Вон европейцы подкинуля несколько миллионов и Лука тут же хвостом виляет.
А российские миллиарды-это типо само собой и никакой обязаловки.
Надоели такие друзья.
На эти деньги можно с дясятком стран дружить если кому-то нужны такие друзья.
Gро вступления в ЕС смешно слышать.
ЕС-это не благотворительная организация.Туда берут тех кто будет покупать продукцию стран ЕС,а не заваливать ЕС своим ширпотребом.
Хотите как страны балтии отказаться от своей промышленности-вперёд.
"Надоел этот Быдло-Разводил и наши Лохи-Барыги... теперь ясно ? Ели еще раз повторить ?
С какого такого перепугу, 20 лет, за счет бюджетников РФ, этот мудак будет продолжать строить свой социализм в обмен на пустые слова ?"
отвечаю: его поддерживает подавляющее большинство РБ, не называйте их косвенно быдлом, вообще лучше воздержитесь.
А про то, что РБ живёт засчёт бюджетников России, вам не смешно самому???? В России преступных олигархов и криминальных чинов у власти множество... вы с них спрашивайте за свою небогатую жизнь, а белорусов не трожьте. Только вопрос немного в другом: их наказать власть не может, так как в самой власти каррупции и безразличия хватает. Проще говоря: сама ничего не делает, а создавая фикцию всеобщей "жопы" + придавливая соседей - оправдывается перед своим собственным народом.
Я перейду на ты. Ты думаешь ваша власть такая чесна и всё до последней копейки использует во благо народа и всё отдаёт туда... да это смех, так называемое дотирования Беларуси это В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ 1% от ВВП России... а остальные ваши пенсии и ЗП в карманах ваших чиновников...
Не неси маразма о том что 9.5 млн. белорусов объедает 150 млн. россиян... это глупо звучит.
А откуда информация про оппов наших? не от них же? Почему то мне кажется, что в России исчезло в десятки раз больше людей, нет? В России по ТВ показывают такие вещи, за которые в тюрму сажают по конституции из-за невыполнении долга.... чему радуетесь?
Начни осуждать других, когда хоть на толику станите лучше!!!!!
magelan, 17:15
Страшно даже себе такое представить, вы бы свои данные в Amntsty International отнесли, а то там поди не ведают, что в Минске твориться.
До того дошли, понимаешь, что Россию считают по зажиму свободы слова и политзаключенным хуже Белоруссии.
Не иначе им Ходор проплатил, этим наймитам.
magelan, 17:15
Страшно даже себе такое представить, вы бы свои данные в Amntsty International отнесли, а то там поди не ведают, что в Минске твориться.
До того дошли, понимаешь, что Россию считают по зажиму свободы слова и политзаключенным хуже Белоруссии.
Не иначе им Ходор проплатил, этим наймитам.
"maels654, 17:29
Gро вступления в ЕС смешно слышать.
ЕС-это не благотворительная организация.Туда берут тех кто будет покупать продукцию стран ЕС,а не заваливать ЕС своим ширпотребом.
Хотите как страны балтии отказаться от своей промышленности-вперёд."
Кого вы пугаете??? А тебя не страшат ракеты НАТО в 400 км от Москвы???
ДУмай что говоришь, неуч - прости но ты дурак!
Кого вы пугаете??? А тебя не страшат ракеты НАТО в 400 км от Москвы???
ДУмай что говоришь, неуч - прости но ты дурак
В странах Балтии или Украине ракеты есть? Хотели бы ракеты,то давно разместили.
И до стран НАТО дела нет-это сброд деградирующих и вымирающиг стран,меня больше Китай заботит.
А проститутствующих друзей можно и дешевле купить,сначало только нужно скинуть с трубы,а потом торговаться начинать.
А на неуча и драка ты в зеркале увидишь,только внимательнее присматрись.
Neftianoi_baron,
Кого вы пугаете??? А тебя не страшат ракеты НАТО в 400 км от Москвы???
ДУмай что говоришь, неуч - прости но ты дурак
В странах Балтии или Украине ракеты есть? Хотели бы ракеты,то давно разместили.
И до стран НАТО дела нет-это сброд деградирующих и вымирающиг стран,меня больше Китай заботит.
А проститутствующих друзей можно и дешевле купить,сначало только нужно скинуть с трубы,а потом торговаться начинать.
А на неуча и драка ты в зеркале увидишь,только внимательнее присматрись.
maels654, 17:24
$ 3 млр
Вы откуда взяли эти цифры $ 3 млр?
Сорока на хвосте принесла, или Путин доложил?
Для начала неплохо бы данные взять с белорусской стороны, от Лукашенко, а потом сверить с путинскими, глядишь может что-нибудь и прояснилось в вашей голове.
Да ещё, Путин подарки только америкосам делает, к примеру бесплатно провоз без досмотра их снаряжения в Афган допускает, а уж своему единственному союзнику, или обычным российским гражданам, так ни-ни.
Впрочем объяснять вам бесполезно, да и не нужно, в любом случае Путин по кочевряжится как красная девица, для виду, а потом уступит.
1234567 посмотрите размер экспортной пошлины и умножьте на 20 млн тон.
И это без учёта газа.
Американцы за это 3 млрд не требуют.Платить просто так 3 млрд-это глупо.
maels654, 17:40
А на неуча и драка ты в зеркале увидишь,только внимательнее присматрись.
Дебилизм на сайте крепчал....
Вы уважаемый с бодуна глубокого?
Так пойдите рассольчиком похмелитесь, иначе как Беня Эльцман в запой уйдете.
Neftianoi_baron, 17:34
А вам я посоветую: не метать бисер перед свиньми. Разве не видите, очередной Стассик на волю вырвался, ему лишь бы поговорить с кем, душа просит.
По репликам некоторых граждан я могу сделать вывод только один... империалистические амбиции никапли не утихают со временем: Россия великая, но никак не всемогучая и белая и пушистая. Не стройте илюзий и начните работать над тем что имеете.... а не языками чесать и тешеть себя амбициями СССР, а главное давними возможностями.
1234567, 17:50 - да, вы скорее всего правы.
1234567,
Дебилизм на сайте крепчал....
Вы уважаемый с бодуна глубокого?
Так пойдите рассольчиком похмелитесь, иначе как Беня Эльцман в запой уйдете.
Смотрите сначала на какую реплику ответом была эта фраза,а потом лезьте с комментами
==================================================
По репликам некоторых граждан я могу сделать вывод только один... империалистические амбиции никапли не утихают со временем: Россия великая, но никак не всемогучая и белая и пушистая. Не стройте илюзий и начните работать над тем что имеете.... а не языками чесать и тешеть себя амбициями СССР, а главное давними возможностями.
Какие имперские амбиции? Это у вас амбиции колоний.
Нет России особого дела до вас.
После распада СССР практически все ресурсы в России остались.
Но вы почему-то думаете так же должны вас содержать.
maels654, 17:54
Судя по всему вы и есть тот самый лоботомированный даун, что вылез на свет божий поздравить всех с новым годом.
Успокойтесь, новый год прошел, можете принять свои таблетки, что доктор прописал и залезать обратно в свою берлогу.
За неимением таблеток можете принять на грудь что-нибудь горячительное, только умоляю не принимайте таблетки и горячительное совместно, иначе последствия могут быть непредсказуемые.
Мне тяжело вам что-то доказывать вы глухи...
Повторяю: всему есть своя цена, не обязательно в денежном выражении.
Если вы не знакомы с внешнеэкономической деятельностью государства - как формы собственности, то это ваши проблемы, я ничего объяснять не стану.
Гости из Белоруссии...
Слушайте, я с вами не спорю на счет того что и нас тут все разворовывают. Воруют наверно 99% из тех, у кого есть возможность своровать, по занимаемой должности, или по другим причинам позволяющим воровать.
Это факт! Евсюковы это факт! Скольк там говорили коррупция составляет ? 300 миллиардов ? Это факт...мы сейчас не это обсуждаем ок ? Давайте не будет стрелки переводить а дискутировать по существу!
С КАКОГО ТАКОГО РОЖНА КТО-ЛИБО, А ДАННОМ СЛУЧАЕ РОССИЯ, ДОЛЖНЫ СПОНСИРОВАТЬ КОГО-ЛИБО, А ДАННОМ СЛУЧАЕ ЛУКАШЕНКО ?
Я жадный, я не хочу чтобы бюджетные деньги тратились таким образом. Да, если не дотировать Луку, значительную часть денег своруют, но не все же! Бабушке с соседнего подъезда хоть на 500 рублей да пенсию увеличат. Она с этик 500 рублей неделю питаться будет.
Вот о чем я говорю! Либо пускай выполняет все что наобещал за 20 лет, либо попрошайничать перестанет.
1234567,
Судя по всему вы и есть тот самый лоботомированный даун, что вылез на свет божий поздравить всех с новым годом.
Успокойтесь, новый год прошел, можете принять свои таблетки, что доктор прописал и залезать обратно в свою берлогу.
За неимением таблеток можете принять на грудь что-нибудь горячительное, только умоляю не принимайте таблетки и горячительное совместно, иначе последствия могут быть непредсказуемые
---
Тоже самое,смотритель почаще в зеркало и много чего нового узнаете.
Полезнее будет раз нечего сказать.
А насчет внешней политике, это даже не смешно...
Кого нам боятся нато ? То что старая Европа, а именно Италия, Германия и Франция никогда не пойдут воевать против России, это уже в Вашингтоне давно поняли. И всякие проекты по ПРО и прочую канитель отменили чтобы не усугублять раскол между членами нато. Когда Германия попросила америкосов убрать своим старые ядерные боеголовки, те вообще охренели, но это так...
Я думаю что история, на ближайшие лет 20-50 приготовила нам роль зрителя. Мы будем наблюдать как будут америкосы с китайцами соревноваться... А вот что европейцы предпримут, даже боюсь предположить... надеюсь тоже, просто посмотрят шоу...
Белоруссия это что-то вроде первого шага, на возражение Советского Союза, коим болен Путин. Ничего более, ничего нам от этой страны не надо.. в каких-то оборонительных целях. Не мечтайте.
Neftianoi_baron,
Мне тяжело вам что-то доказывать вы глухи...
Повторяю: всему есть своя цена, не обязательно в денежном выражении.
Если вы не знакомы с внешнеэкономической деятельностью государства - как формы собственности, то это ваши проблемы, я ничего объяснять не стану.
Так может посвятите о том,что Россия получила взамен десятком миллиардов долларов закаченных субсидий?
Даже российские компании пинком под зад вышвыривают из Белоруссии.
А о какой-то интеграции даже уже смешно говорить.
magelan, 18:08
Гости из Белоруссии...
Я жадный, я не хочу чтобы бюджетные деньги тратились таким образом. Да, если не дотировать Луку, значительную часть денег своруют, но не все же! Бабушке с соседнего подъезда хоть на 500 рублей да пенсию увеличат. Она с этик 500 рублей неделю питаться будет.
А с чего вы взяли, что Путин дотирует Луку, а не наоборот?
Вам, что бабушка с соседнего подъезда нашептала?
Для начала, повторю ещё раз, необходимо в теме разбираться, а уж потом свои суждения высказывать, к тому же Путин скорее удавиться, чем дотировать будет, исключая разумеется американцев, вам-то наверно об этом лучше известно.
1234567, 18:19
Если вы очередной ..."затрудняюсь подобрать слово" который верит в теорию заговора, кукловодов и прочую ересь, разговор с вами окончен. мне жаль потраченное время на это разговор ни о чем.
Что получает взамен Россия от Беларуси?
Какие преференции имеют российские граждане в Беларуси?
Вышвыривают российские компании с рынка Беларуси?
Сваруют не все деньги, а лишь часть денег?
Я считаю эти вопросы риторическими. Потому отвечать на них не стану.
Если вы позволяете воровать в границах страны, так чего вы дивитесь АРХИ маленькому воровству, по-вашему, со стороны Беларуси?
Или маленький камар больно кусает?
Для Кремля, вопрос безопасности на одном из первых мест, а за эту безопасность нужно платить! Да и не только в безопасности дело.... один факт того что мы торгуем между собой более чем на 30 млрд. в год не заслуживает внимания к Беларуси?
Ещё казус в ваших высказываниях, говорите Путин более симпаниями к Беларуси, к союзу... да? Так за Путина ж голосует подавляющее большинство, получается народ ЗА. Делаю вывод: вес вашего мнения в общем объёме, всего лишь в пределах погрешности. Какие ещё вопросы?
Neftianoi_baron, 18:59
Захотели независимости ? Вот так и живите независимо, хватит попрошайничать, точка.
magelan, 19:17
Захотели независимости ? Вот так и живите независимо, хватит попрошайничать, точка.
Дык независимости запросил Ельцин, вот в чем загвоздка, чтобы затем попрошайничать у МВФ. Теперь снова хотим в долги залезть, уж больно хороший навар с тех кредитов , чиновникам понравилось. А остальным лапу сосать, чтоб жизнь малиной не казалась.
Еще раз повторяюсь.
Задача Батьки думать о народе и соответсвенно наполнении бюджета. ДА ведет себя как проститутка. Но ведь за это платят и неплохо.
А раз есть те кто за это готов платить - эта музыка будет вечной! :)
Wagner, 20:31
Давайте оставим эту тему в покое... если по мне, то на Горбачева и всю шайку разваливших страну, даже денег на пули жалко... еще имеют наглость критиковать Путина... после той разрухи и жалкого подобия государства которое оставили в наследство...
Нынешнее желание выйти на кредитный рынок, чисто техническое... если вы знаете что такое кредитная история, то вы знаете, что даже плохая кредитная история лучше чем полное отсутствие её. У РФ сейчас просто нету кредитной истории, мы пока наследуем данные со времен союза. Кудрин хочет занять копейки, и то.. только в случае если процентная ставка будет ниже, чем ставка инструментов куда вложены запасы ЦБ, стаб фонда и т.д.
shmi, 21:36
Задача Батьки думать о народе и соответсвенно наполнении бюджета. ДА ведет себя как проститутка.
Очень жаль, что наши правители себя так не ведут.
Наверно типа очень гордые, или о народе не думают.
magelan, 21:57
Давайте оставим эту тему в покое... если по мне, то на Горбачева и всю шайку разваливших страну
Почему же оставим и каким боком Горбатого приплели?
На него Ельцин многое свалил, чтобы сухим выйти из воды, а между тем, если вы не в курсе, на Горбачева 6 уголовных дел завела прокуратура РСФСР связав его с ГКЧП.
Поэтому когда беловежский сговор оганизовали, Горбатого прижали этими липовыми уголовными делами, чтобы он не помешал заговорщикам.
Wagner, 22:04
Почему-же оставим ? Потому! Название статьи к которой пишите комментарий ведете ? Вот по теме и пишите.
magelan, 22:09
Почему-же оставим ? Потому! Название статьи к которой пишите комментарий ведете ? Вот по теме и пишите.
А это разве не по теме?
Разве ноги сегодняшней истории не оттуда растут?
Разве, если бы не было беловежского сговора, сейчас славяне грызлись бы друг с другом?
Wagner, 22:15
Когда это все происходило, я был слишком молодым и невменяемым...
кажется это было в первом классе, и так как школа была смешанная, русско-молдавская, мы на переменах между уроками дрались с русскими, изображая националистов.
Есть ли это в современных учебниках по истории не знаю, ибо дочь ток в садик ходит...Не очень хочется комментировать в области от которой я очень далек. А вот комментировать настоящее, на основе того что я в школе, колледже, институте выучил, благо учился не плохо, смог бы...
magelan, 22:28
...так как школа была смешанная, русско-молдавская, мы на переменах между уроками дрались с русскими, изображая националистов.
М-да, что твориться в этом мире... дожили...
Молдавский националист защищает Путина, который русский наполовину, и обличает Лукашенко, который утверждает, что русские и белорусы один народ.
Что дальше будет?
Wagner, 22:46
Опять в детали влезаем... Stay on topic ! Место рождения никак не связанно с национальностью, родители у меня русские.
Путина я не защищаю конкретно в этом вопросе, хотя и уважаю, за реальные заслуги, но это тоже ничего общего с нашей темой не имеет.
Еще раз!!! С какого рожна спонсировать экого колхозника, и сколько это будет продолжаться, еще 20 лет ?
Wagner
Очень жаль, что наши правители себя так не ведут.
Наверно типа очень гордые, или о народе не думают.
Ну они типа крутые, бабла море, могут себе позволить услуги оплачивать. К ним уже ведь целая очередь стоит. Все видят богатого клиента. :)
"Еще раз!!! С какого рожна спонсировать экого колхозника, и сколько это будет продолжаться, еще 20 лет ?" - не хами!
Ты видишь ситуацию только с одной стороны, остальные грани замечать или не хочешь или просто не считаешь нужным, что свидетельствует узкому кругозору.
Пусть скажет российский народ, пусть подтвердит твои слова.. а пока что, впредь, как будешь писать про "колхозников" и прочее.. То делай приписки типа: "мне кажется, по моему мнению, я считаю.." и так далее...
shmi, 4 января, 23:44
Ну они типа крутые, бабла море, могут себе позволить услуги оплачивать. К ним уже ведь целая очередь стоит. Все видят богатого клиента. :)
Чаушеску тоже типа крутой был, даже покруче этих.
Однако так называемый кризис неплатежей третьего мира загнал его в ад.
Neftianoi_baron, 00:10
:))) А откуда по вашему Лукашенко взялся ? Вы отрицаете что он колхозник ?))
Wagner, 00:28
Совершенно верно, я про Чаушеску уже тут писал, однако его участь повторит Лука, его загонит кризис отсутствия дармового газа, и нефти на которой барыжить можно, еже ли выпендриваться будет чрезмерно.
А вообще... все эти сотни сообщений, никакого отношения нефти, газу, Белоруссии и прочей канители не имеют никакого отношения... Это вылупились недовольно-несогласные, которых хлебом не корми дай власть покритиковать :) Идите как вы господа и дальше женихайтесь со своей Новодворской, ей молодого мясца не помешало бы... На улицах стало опасно, даже в новый год бутырка по вас плачет... Алексеевой компанию составили бы... чем тут народу мозги пудрить :))
"magelan, 00:40
Neftianoi_baron, 00:10
:))) А откуда по вашему Лукашенко взялся ? Вы отрицаете что он колхозник ?))" - если вы хотите оскорбить его, то у вас это мало получается. Я с 90% вероятностью тоже могу утверждать что вы колхозник, ну так как максимум ваши родители ну а максиксиксимум ваши дедушка с бабушкой жили в городе.. а откуда они приехали... с деревни... получается вы колхозник. Городским вы будите считаться после того как в городе проживут 4 покаления ваших предков. И то это лирика всё.
Он для страны сделал в разы больше чем ваши провители, в десятки раз больше чем вы. Пусть даже у него образование не юридическое, а аграрное... и что? Зато у него в стране С/х развито настолько... России к этому уровню рости лет 10, не меньше. А будите мне говорить мол и что с того С/Х, нахер оно надо, у нас есть другие производства и главное это нефть.... то я вам отвечу - а что вы жрать будите, китайское завозное? Самый большой позор для страны, это когда она не может накормить своих граждан....
Без "говна" не будет и мясца.
Умник!
Neftianoi_baron, 00:54
Хочу добавить к вышесказанному вами, что когда в 2008 году Россия запретила ввоз белорусского мяса, его тут оптом скупили европейцы. У них очень цениться экологически чистая продукция.
Кроме того, Батька умудрился модернизировать, без лишних слов и заявлений, практически все белорусские предприятия, так что в кризис он вступает достаточно хорошо подготовленным, в отличие от России.
Предприятия - производители пищевой продукции не являются валообразующими (в большинстве своём), потому о готовности Беларуси к кризису они судить не могут. Да ещё к том уже запреты на поставку этой продукции в Россию подпортили им балансы... разве это не специально?
Гм, можите не отвечать!
Читал статью в газете -сравнивают цены у нас и в Швеции .Так вот в Швеции дорогой оказались только спиртное и сигареты и еще несколько не значимых товаров а остальное все у нас дороже!!!!!!!!И это у нас не в богатой ,если не сказать бедной стране-монополисты доят народ как .
Вполне возможно, конкуренции нет.. у нас слишком большие сектора производства занимают предприятия....
Не хочу про экономику. Это и так понятно что она малоэффективна! Есть только некоторые примеры моложительные....
Neftianoi_baron, 00:54
В точку, соверщенно с вами согласен. Самый большой позор для страны, это когда она себя не может прокормить без подачек, субсидий, дотаций, дармовых ресурсов, и прочих преференций.
У вас либо данные мин. сельхоза старые, либо вы за ними просто не следите. Россия на 80% обеспечивает себя мясом птицы, оставщиися 20% ножек буша можно было бы легко вытеснить но, компании типа макдональдса, кейэфси...через ростикс, и прочие заморские канторы...дабы поддержать своего производителя...
Свининой Россия себя на 60% обеспечивает, была бы политическая воля, было бы больше, производители обещают без проблем практически мгновенно наверстать 40% если спрос обеспечит.
С рыбой тоже самое... проблема только с говядиной... ибо подходящее место для этого вида бизнеса на кавказе... а с учетом политической ситуации, мало кто будет в том регионе инвестировать.
Какое место в мире занимает Россия по экспорту зерна ?
Говорить что Россия не может себя прокормить ... это просто чушь.
Второе, причем тут образование ? причем тут предки и прочее ? Чего в гробах ковыряться ? Если так рассуждать то мы все и купцы и бомжи и ученные и врачи и тд... Я не знаю кто были родители Лукашенко... меня это не касается, об ушедших плохого не говорят, но сам Лукашенко колхозник.
Он сделал, то сделал чем кто ? О заслугах Путина, говорят даже самые ярые его противники на западе! Возьмите комментарии конгрессменов США или сенаторов ? Найдется не один десяток одинаковых фраз от разных людей которые сводятся к одному: "Я был в России в 90'х это было жалкое подобие государства, вокруг одна разруха, люди не знали что делать и тд... а сейчас это она из величайших стран в мире, с которой считаются все, даже нам приходится, это все заслуга Путина" конец цитаты. А что сделал Лукашенко ? Кто считается с Белоруссией, кто он вообще такой ?
Правильно! Еще больший барыга, который развел наших барыг на бабло! Вот что он сделал. Вы ведь не видите дальше своей руки, вы представьте что хотя бы на 3 месяца перекрыть потоки ? Что будет с этой страной ? Что будет с Лукашенко ? Думаю вам даже страшно это представить! И правильно...
Neftianoi_baron, 01:20
Нет уж я отвечу! На наш счет, за счет России, Лукашенко субсидирует ориентированные на экспорт в Россию белорусские предприятия. Которые потом конкурируют с нашими производителями. Как это назвать по отношения к нашим мясникам и молочникам ? Это по честному ? Нет не по честному...
"Он сделал, то сделал чем кто ? О заслугах Путина, говорят даже самые ярые его противники на западе! Возьмите комментарии конгрессменов США или сенаторов ? Найдется не один десяток одинаковых фраз от разных людей которые сводятся к одному: "Я был в России в 90'х это было жалкое подобие государства, вокруг одна разруха, люди не знали что делать и тд... а сейчас это она из величайших стран в мире, с которой считаются все, даже нам приходится, это все заслуга Путина" конец цитаты. А что сделал Лукашенко ? Кто считается с Белоруссией, кто он вообще такой ?
Правильно! Еще больший барыга, который развел наших барыг на бабло! Вот что он сделал. Вы ведь не видите дальше своей руки, вы представьте что хотя бы на 3 месяца перекрыть потоки ? Что будет с этой страной ? Что будет с Лукашенко ? Думаю вам даже страшно это представить! И правильно..."
У вас есть высшее образование?
Не несите чуш про 3 месяца отключки трубы... это бредятина севой кабылы.
А вы представьте ракеты Пэтриот в 50 Км от границы России и 300 км от Москвы? Очко не зажало???? ЭТО ТАКАЯ ЖЕ ЧУШЬ что и вы пишите.. такого быть просто не может!
Кто такой Лукашеко.... вы пишите брехню семилетнего младенца, простите но это так... вы сравнили Россию по значимости на мировой арене с Беларусью...
Америкосы не знают где располагается треть стран земного шара... нашли мне умников которые просто блещут интелектом. Да и не должны они знать про Лукашенко ничего...
А вы думаете про Россию они знают много? Кроме того что там бродят медведи пьяные и там куча нефти.. а ещё там всегда холодно и нет дорог?
Вы говорите про Москву может, но не про Россию...
У меня нет желания с вами беседовать... Вы типичный эгоист который считает Россию пупом земли!
"magelan, 01:36
Neftianoi_baron, 01:20
Нет уж я отвечу! На наш счет, за счет России, Лукашенко субсидирует ориентированные на экспорт в Россию белорусские предприятия. Которые потом конкурируют с нашими производителями. Как это назвать по отношения к нашим мясникам и молочникам ? Это по честному ? Нет не по честному..." - я этот же брел слышал по ТВ... смотрите больше ТВ и скоро вы узнаете всю правду.... Включите мозг!
Neftianoi_baron, 01:41
Не несите чуш про 3 месяца отключки трубы... это бредятина севой кабылы.
Не представляю себе как можно отключить нефтетрубопровод "Дружба", через который проходит порядка 80% всего экспорта нефти в Европу, если я ошибаюсь немного, то поправьте.
Neftianoi_baron, 01:43
Включите мозг? для чего ? что бы беседовать с вами ? да вы еще больше никто нежели никто лукашенко! С...ал с большой рублевки на вашу нищету, жаль я не смогу вас отыскать через пару тройку лет, чтобы поржать над вашей судьбой.... досвидос господин попрошайка.
Магелан, вы так и не ответили на впорос - у вас есть высшее образование. А ещё я сомневаюсь что вам 28 лет.... хотя, если нет первого.. то вполне возможно что вам и 28. Нищета это когда в стране от пьянства умирает сотни тысяч и когда человек начинает удивляться хорошим дорогам, ах да я забыл... нищета это когда на улице грязь - выгляните в окно... Вы ещё разберитесь с понятиями, такие как каррупция, хамство, беспредел и подобные... вот тогда и поговорим.
П.с. через "Дружбу", если я не ошибаюсь - порядка 20% только. Не в этом суть вопроса!
Neftianoi_baron, 02:02
П.с. через "Дружбу", если я не ошибаюсь - порядка 20% только. Не в этом суть вопроса!
Да нет, не может быть, по крайней мере в 2007 году, когда велась аналогичная война было порядка 80%.
Сейчас не знаю сколько, но вряд ли все потоки успели перенаправить.
Вся эта возня с нефтью, никакого отношения к экономике не имеет.
Очередная плеяда. То молоко хреновое, то сахар дешёвый.
Только простофили на это покупаются.
Чистая политика .Желание убрать конкурента.Хотя, сами ВВ и ДА, должна по ночам молиться, чтобы Лкашенко как можно дольше оставался у власти, т.к. неизвестно, какой "Саакашвили" может придти на его место.
А нефть , по внутренним ценам (для жадных) - эта та малость, что могла бы позволить Россия за ту чернобыльскую грязь, что сконденсировали самолёты в виде дождя на могилёвскую и гомельскую области. Выведя из оборота одни из лучших с/х земель. Сделав калеками большую часть населения.
Транзитное государство , это и плюсы и минусы. За столетнюю историю , Беларусь была проходным двором. И шведы и поляки и французы и немцы пограбили. Суворов тоже сжёг не один беларуский город.
Так что , как когда-то Финляндия за лояльность , получала преференции как от Запада , так и от Востока , то и Белорусь пытается выжить в этих сложных условиях.Тем более , что "поиметь" - хотят те же - и Восток , и Запад.
Похоже Путин в желании устранить конкурента перегнул палку.
Если Лукашенко примет решение уйти на Запад, его никто не остановит, а народ только поддержит.
В самом деле сколько можно терпеть столь непредсказуемого "союзника" и партнера по Союзному государству.
Эти ВВ и ДА ещё много принесут горя и бед России, используя государственные ресурсы для личных целей.
Стыдно ей-богу за этих правителей, с пальцами веером, возомнивших себя небожителями и и решивших продемонстрировать свою крутость.
А сайтик то... оживает... и это радует...
Правильно Лука желает. Уважение вызывает только. Делает для народа, для людей, а не для "электората", как принято в России.