Работоспособность сети супермаркетов «Бахетле» оказалась в руках компании IBS, которая стала основным сервисным партнером торговой фирмы и взяла на себя обслуживание ее информационной системы.

Напомним, в 2008 году в «Бахетле» был завершен проект по созданию корпоративной информационной системы на основе ПО SAP. Тогда в сети супермаркетов были внедрены системы SAP ERP и SAP BI, обеспечивающие автоматизацию бизнес-процессов 16 магазинов и центрального офиса «Бахетле». Одним из участников этого проекта была компания IBS, выполнявшая работы по созданию необходимой для работы приложений инфраструктуры. После завершения проекта этой IT-компании была поручена техническая поддержка созданной инфраструктуры.

IBS отмечает, что в ходе проекта по внедрению приложений SAP в «Бахетле» была сформирована компетентная команда, которая до недавнего времени и занималась вопросами поддержки информационной системы. Однако торговая компания решила более эффективно использовать своих специалистов — задействовать их для реализации проектов по развитию IT-систем. Для этого «Бахетле» потребовалось освободить их от сервисных функций. Подходящим вариантом решения данной задачи сеть супермаркетов посчитала передачу техподдержки КИС на аутсорсинг. При этом в качестве партнера «Бахетле» выбрала IBS, с которой у нее уже был положительный опыт сотрудничества. В том числе в области сервисного обслуживания.

В результате торговая фирма передала IBS поддержку SAP Basis (приложений SAP ERP и SAP BI), удаленное администрирование корпоративной системы, проактивный мониторинг, устранение проблем в работе системы, поддержку пользователей и оказание им необходимых консультаций.