Российская сеть продовольственных магазинов «Дикси» завершила III квартал с чистым убытком в 127,473 млн рублей по сравнению с 65,472 млн рублей во II квартале. Таким образом, убыток увеличился в 1,95 раза, говорится в сообщении компании.

«Дикси» объясняет рост убытков «увеличением расходов по выданным займам из-за отрицательных курсовых разниц, возникших в связи со снижением курса доллара».

Выручка компании за восемь месяцев увеличилась на 16,3% и составила 41,2 млрд рублей. В I полугодии «Дикси» получила 74,8 млн долларов чистой прибыли по МСФО по сравнению с убытками в 99,1 млн долларов за аналогичный период 2009 года.

«Дикси» — одна из лидирующих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса.