Американцы потратили на покупку товаров во всемирной Сети в III квартале 2010 года 32,1 млрд долларов, сообщает профильное агентство comScore. По сравнению с аналогичным показателем предыдущего года продажи онлайн выросли на 9%.

Лучше всего в американском сегменте Интернета в III квартале продавались книги и журналы, а также запчасти и комплектующие к компьютерам. При этом 25 лидеров рынка смогли забрать 70% прибыли от общего числа онлайн-продаж, отмечают специалисты comScore.

Число товаров с бесплатной доставкой в онлайн-ритейле постепенно снижается, констатируют эксперты. В III квартале лишь 41% американцев не платили за посылки с товарами, которые были приобретены в Сети.

В IV квартале, полагают эксперты, на объемы Интернет-коммерции может негативно повлиять скандал с бомбами, отправленными авиапочтой.

Между тем общие потребительские траты населения США за сентябрь выросли на 0,2%. Эксперты считают, что в IV квартале спрос на потребительские товары поднимется на волне рождественских распродаж, которые вскоре начнутся в крупных американских супермаркетах.