В последнее время социальные сети все больше и больше интересуют компании — как площадки для продвижения своих товаров, как средства общения со своими покупателями/пользователями.

Напомним, недавно в Москве прошла конференция Digital Branding, посвященной вопросам интернет-рекламы и интернет-маркетинга. На этом мероприятии маркетологи крупных российских и зарубежных компаний убедились в том, что они идут в правильном направлении — в социальные сети.

В результате, сегодня если не у всех, то у многих фирм имеются свои страницы в различных социальных сетях. О таких своих заказчиках решила побеспокоиться компания Cisco и объявила о выпуске программного решения под названием Cisco SocialMiner. По утверждению разработчика, это ПО позволяет «находить существующих и новых заказчиков и взаимодействовать с ними в упреждающем режиме, используя для этого социальные сети общего доступа, такие как Twitter и Facebook, а также другие публичные форумы и блоги».

Как сообщает Cisco, ее новый продукт решает задачи мониторинга социальных сетей на предмет отслеживания состояний и появление новых сообщений в блогах и на форумах. При этом ПО сообщает компании о дискуссиях, имеющих отношение к ее торговым маркам. Также Cisco SocialMiner позволяет устанавливать связь с участниками таких дискуссий.