«Зачем ждать, когда нужно сделать так много?» — этот вопрос прозвучал в заявлении Марка Цукерберга, сделанном им вскоре после принесения «Клятвы дающего». К благотворительной кампании, начавшейся по инициативе Билла Гейтса и Уоррена Баффета, присоединились уже 57 миллиардеров.

По утверждению The Wall Street Journal, развитие кампании является проявлением новой социальной тенденции: люди начинают жертвовать средства на благотворительные цели раньше, чем это делали представители предшествующих поколений. Стив Кейс, основатель медиаимперии AOL, отмечает: дело не в чеке, а в результате. 

Цель кампании — не просто аккумулировать значительные финансовые ресурсы, но и привлечь общественное внимание. Люди с куда более скромным достатком могут принять участие в реализации грандиозного плана решения глобальных проблем по мере своих возможностей.

Миллиардеры хотят раздавать деньги. Смотреть >>