Популярная социальная сеть используется не только для личного общения, но и для получения прибыли. Бизнесмены поняли, что возможность обратиться к широкому кругу лиц, чьи интересы и пристрастия легко узнать из профиля, дает шанс расширить круг клиентов.

В отличие от веб–сайтов, широко используемых в продвижении товаров и услуг, обновление профиля в Facebook занимает меньше времени. На страничке предпринимателя можно получить самую свежую информацию о его продукции.

Еще одно несомненное преимущество социальной сети — возможность персонифицированной рекламы. Сообщение для конкретного пользователя составляется в зависимости от его увлечений.

«Человеком года» стал основатель Facebook. Смотреть >>

Основатель Facebook не хочет ждать пика карьеры. Смотреть >>

Facebook представляет обновленный дизайн. Смотреть >>