Американские ритейлеры не видели такого наплыва покупателей во время сезона рождественских скидок уже пять лет. Продажи выросли на 5,5%, при чем больше всего людей интересуют одежда и драгоценности, отмечает агентство Bloomberg.

В денежном выражение объем продаж, включающий онлайн заказы, но исключающий автомобили, вырос до 584 млрд долларов. Именно столько американцы потратили с 5 ноября по 24 декабря. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании SpendingPulsе. В прошлом году данный показатель вырос на 4,1%.

В «скидочный» период-2010, покупатели потратили на одежду на 11% больше, чем годом ранее. Также хорошими цифрами могут похвастать секторы ювелирных украшений (7,2%) и предметов роскоши (6,7%).

В прошлом году американская черная пятница, день старта предрождественских распродаж, привлекла рекордное число покупателей, однако итоги сейла практически сравнялись с прошлогодними.