172 миллиона интернет-пользователей из США просматривали видео в Сети в декабре 2010 года, свидетельствуют данные статистического агентства ComScore. Количество времени, которое каждый американец в среднем потратил на просмотр видео-контента, составило 14,6 часов.

Самыми популярными сайтами для просмотра видео у американцев в декабре 2010 года стали страницы Google — 144,757 миллиона человек. На втором месте в рейтинге расположились сайты Yahoo! (53,05 миллиона человек), на третьем — VEVO (50,594 миллиона). Далее в списке находятся AOL (48,55 миллиона человек), Viacom Digital (45,88), Facebook.com (41,119), Microsoft (36,589), Fox Interactive Media (28,902), Turner Digital (26,943) и Hulu (26,493).

Средняя продолжительность просмотра видео в декабре 2010 года составила пять минут.

По данным ComScore, самым популярным поисковиком в США в декабре 2010 года стал Google. На его долю пришлось 66,6% всех запросов пользователей США. Второе место занял поисковик Yahoo! с показателем 16%, третье место — Microsoft Binq (12%). Всего в США за декабрь 2010 года было сгенерировано около 16,4 млрд запросов.