«Аэрофлот» выставил претензии к немецкой компании «Клариант» на 2,904 млн евро за срыв поставок антиобледенительной жидкости, сообщает пресс-служба крупнейшего российского авиаперевозчика.

Компания сорвала график поставок необходимых для предполетной подготовки реагентов, что привело к сбоям в работе «Аэрофлота» в конце 2010 года в условиях ледяного дождя, отмечается в сообщении.

Перевозчик обращает внимание, что в этом сезоне увеличил общий объем противообледенительных реагентов на 10% по сравнению с прошлым, однако из-за погодной аномалии пришлось израсходовать месячный запас реагентов.

«В настоящее время «Аэрофлот» обеспечен антиобледенительными реагентами до конца сезона», — отмечает компания.

Проблемы с антиобледенительной жидкостью для обработки самолетов у «Аэрофлота» возникли в преддверии Нового года из-за последствий редкого погодного явления, которое специалисты окрестили ледяным дождем. В результате перевозчик отменил и задержал множество рейсов.

На вчерашнем заседании совет директоров принято решение частично изменить организационную структуру «Аэрофлота». В частности, введена должность технического директора, а должность первого заместителя генерального директора по производственной деятельности решено преобразовать в должность первого заместителя генерального директора по авиационной безопасности. Под его руководство будут переведены отдел авиационной безопасности и отдел по контролю за качеством поставок запасных частей для самолетов.