Авиакомпания «Трансаэро» продолжает рассматривать заявления о выплате компенсаций пассажирам, пострадавшим от предновогоднего авиаколлапса, сообщает пресс-служба перевозчика.

По состоянию на 25 января приняты решения о выплате компенсаций по 252 заявлениям. Общая сумма выплат — более 2,9 млн рублей.

Авиакомпания начала выплаты компенсаций сразу после новогодних праздников. Выплаты компенсаций производятся в наличной и в безналичной форме в московских офисах продаж «Трансаэро», а также в представительствах авиакомпании в других городах России и зарубежных стран

«Компенсации возмещают подтвержденные затраты пассажиров на самостоятельное расселение и проживание в гостиницах, питание, транспортные расходы на дополнительные приезды в аэропорт, расходы на продление виз, моральный ущерб», — отмечается в сообщении. Компенсации за ожидание рейсов выплачиваются в двойном по сравнению с предусмотренным законом размере. Также компенсируется задержка багажа.

«Трансаэро» утверждает, что по ее вине в период транспортного сбоя в «Домодедово» не было ни одной задержки. Несмотря на это компания добровольно в досудебном порядке выплачивает компенсации.

Ранее председатель совета директоров компании Александр Плешаков заявлял, что «Трансаэро» оценивает затраты на все компенсации пассажирам, которые не смогли вылететь из «Домодедово», в 100—200 млн рублей. Он подчеркнул, что убытки компания намерена взыскать с аэропорта.

Репутационные выплаты осуществляет и «Аэрофлот». Она раздает пострадавшим в результате новогоднего коллапса пассажирам сертификаты на бесплатный перелет в один конец. На это компания выделит 10 млн долларов, что вдвое меньше, чем изначально было обещано.

Пассажиры, недовольные компенсацией «Аэрофлота» за декабрьские задержки рейсов», планируют подать совместный иск к авиакомпании.