Компания «Яндекс» объявила о приобретении сервиса Loginza, обеспечивающего доступ к различным ресурсам в Интернете без дополнительной регистрации. Для идентификации при этом используются учетные записи распространенных порталов и сервисов («Яндекс», «ВКонтакте», Facebook и другие).

Использование единой учетной записи Loginza позволяет посещать различные сайты, блоги и форумы, поддерживающие систему единого входа и виджет Loginza. При этом отпадает необходимость проходить однотипную регистрацию на каждом ресурсе.

Форма входа Loginza уже установлена более чем на 6,5 тысячах сайтов. В сообщении «Яндекса» говорится, что компания планирует совершенствовать сервис, в частности, расширять список поддерживаемых провайдеров и плагинов и переводить интерфейс на разные языки.

Сумму сделки и дальнейшие инвестиции в стартап Loginza в «Яндексе» не разглашают.