Год прошел, как Фурсенко возглавил российский футбол. Сделано много. Приглашен Адвокат. Принят Кодекс чести. Осень с весной поменялись местами. Освободившийся от коррумпированных членов исполком ФИФА отдал нам чемпионат мира. Но у меня возникает ощущение какой-то недосказанности. Незавершенности, что ли.

Стал думать. Размышлять. Анализировать. И понял.

Нужен ребрендинг нашего футбола!. Благо, значительная часть работы уже сделана. И сам футбол у нас называется по-английски, и забитый мяч мы называем голом. И одиннадцатиметровый штрафной удар иначе, чем пенальти, никто не кличет. И болельщики у нас — фанаты.

Предлагаю довести дело до конца. Отныне игроки — это плэйеры. Тренеры — коучи. Футбольное поле — питч. Официальный язык чемпионата России — английский (или испанский). Официальная брань первенства страны — не мат, который лишь отпугивает зрителей с трибун, а «fuck u» или «mother fucker». Звучит как в кино и никому не обидно.

В перспективе клубы все надо тоже переименовать в «Спартак Юнайтед», «Рубин Сити» или «Вест Бромвич Локомотив Альбион».

Что нам это даст? Ну, это элементарно. То же, что ребрендинг даст нашей милиции, которая с марта станет полицией: в отличие от Ментов, полисмэны будут защищать граждан от бандитов, которым (бандитам) при аресте будут зачитывать их права, которые (права) будут в СИЗО неукоснительно соблюдаться.

Значит и футболу ребрендинг пойдет на пользу. И великая цель победы на ЧМ-2018 станет неизбежной. I have no fucking doubt.