Теперь их территория поделена на несколько секторов. Милиция будет охранять периметр, Минтранс — аэровокзалы внутренних линий. Собственной службе безопасности оставили защищенность самого аэропорта. Хотя она может заключить договор с милицией.

Вневедомственная охрана органов внутренних дел контролирует теперь границы международных аэропортов, а охрана Минтранса — аэровокзалов внутренних линий. А вот защищенность самого аэропорта дело собственной службы безопасности. Впрочем, договор на это может быть заключен и с МВД, и с Минтрансом. По периметру аэропорта построят КПП, установят систему слежения. Попасть на территорию аэропорта можно будет только после установления личности, выяснения цели приезда и тщательного осмотра. Также в аэропортах должны быть созданы централизованные пункты управления охраной. Сюда в электронном виде будет стекаться информация со всех систем безопасности и передаваться в режиме реального времени в ФСБ, органы внутренних дел и Ространснадзор.