Одним из недавно появившихся, но быстро набирающих популярность инструментов финансирования предприятий малого и среднего бизнеса является факторинг.

Это новый для российского рынка продукт, и его часто, по незнанию, путают с кредитом. Так в чем же разница? Может ли этот инструмент помочь компаниям быстро и с выгодой для себя справиться с нехваткой оборотных средств и обменять задолженность покупателей на живые деньги? В каких вообще случаях компаниям надо обращаться к факторингу?

На эти и многие другие вопросы в рамках онлайн-конференции на BFM.ru. ответит заместитель генерального директора факторинговой компании «Лайф» Александр Федоров.

Справка
В 2003 г. окончил Государственный университет управления (ГУУ) по специальности «Информационные системы управления».
С 2005 г. начал свой профессиональный путь на факторинговом рынке в Национальной факторинговой компанией — ведущим консультантом.
В 2007 г. покинул компанию в качестве заместителя начальника управления и возглавил блок развития факторингового бизнеса в финансовой группе «Лайф» (Пробизнесбанк).
В 2008 г. возглавил блок развития бизнеса в Факторинговой компании «Лайф».
С октября 2009 г. назначен заместителем генерального директора Факторинговой компании «Лайф».
Основное достижение — создана первая в России специализированная факторинговая компания для работы с малым и средним бизнесом.

Конференция закрыта. Ответы на вопросы читателей BFM.ru опубликованы.