Международный олимпийский комитет (МОК) и входящее во французскую медиагруппу Lagardere маркетинговое агентство Sportfive подписали договор, по которому агентство получило права на продажи телетрансляций двух Олимпиад: зимней 2014 года в Сочи и летней 2016 года (место проведения еще не определено), пишет "Коммерсантъ". Sportfive будет продавать права на трансляции на эфирных, спутниковых и кабельных телеканалах, а также в интернете и средствах мобильной телефонии. Агентство будет представлять интересы МОК в 40 странах Европы, в том числе и России.

Представитель Lagardere Летиция Фоссорье отказалась назвать сумму контракта. Партнер компании Russian Sports Consulting Moscow Влас Ларкин сообщил изданию, что "сумма будет близка к 1 млрд евро". Реализация телевизионных прав наряду со спонсорскими бюджетами — основной источник доходов МОК, поясняет он. Sportfive будет выступать агентом по продаже телевизионных прав, зарабатывая на обговоренной с МОК комиссии, полагает Ларкин.

Агентство Sportfive было куплено группой Lagardere в 2006 году и стало основой специализирующегося на спортивном маркетинге подразделения Lagardere Sports, чья выручка в 2007 году составила 440 млн евро.

Как сообщили изданию в в оргкомитете "Сочи-2014", бюджет на проведение этой Олимпиады оценивается примерно в 1,8 млрд долларов. МОК предоставит оргкомитету около 0,5 млрд долларов за счет спонсорских бюджетов и продажи телевизионных прав, резюмирует газета.