В интернет-издание с названием «Финк Куотерли» компания планирует собрать «лучшие головы» мира для того, чтобы обсудить проблемы бизнес-сообщества. Правда, не уточняет, кому именно будут принадлежать эти головы: бизнесменам, журналистам или аналитикам. Но самое странное, особенно для такой высокотехнологичной, работающей в реальном времени компании, как Google, то, что журнал будет выходить раз в три месяца. В названии это как раз отражено. Буквальный перевод — думайте поквартально.

Говорит владелец сервиса статистики liveinternet Герман Клименко:

«Вряд ли там, следует ожидать каких-то особых откровений, особенно в век, когда информация устаревает со скоростью звука. То есть, я вообще плохо себе представляю, что можно актуального написать раз в три месяца. А с точки зрения дизайна — там тоже нет ничего сверхъестественного. То есть, а Google, как обычно, в своём стиле — у него достаточно простой, промышленный дизайн. Здесь тоже особого ничего нет. Скорее всего, дело в больших затратах на людей, и то, если это сотрудники Google, то, собственно говоря, здесь тоже особых затрат не предвидится».

Вероятно, у Google есть какой-то план, новый формат мышления, который компания хочет привить обществу и который проявится в следующих номерах, предполагает заместитель главного редактора журнала «Финанс» Андрей Школин:

«Периодичность меня несколько смущает. А что касается конкуренции с российскими изданиями — то люди, которые могут потреблять англоязычные издания, их доля в населении России невелика. Если же, все-таки, российский офис Google будет как-то делать какие-то переводы, переводы будут читаться. Но, все-таки, им нужно будет делать, в том числе, какую-то российскую часть, чтобы, действительно, составить какую-то конкуренцию именно российским изданиям».

При этом статьи в «Финк Куотерли» уже заинтересовали основателя компании «Дымов» Вадима Дымова:

«Если такая умная компания, великая, создала специально для предпринимателей, бизнесменов отдельный портал, сайт, блог — как угодно его называйте — то, конечно, я постараюсь посмотреть и изучить. И всё, что будет полезно — я постараюсь донести даже до своих ребят».

У Google очень большая аудитория, посещаемость страницы журнала на первое время может обеспечить уже то, что огромное количество пользователей по всему миру начинает работу именно со страницы поисковика.

Елена Иванкина, BusinessFM