Арабский медиа-холдинг AlWaseet International (AWI) K.S.C, зарегистрировал в России дочернюю компанию «Аль-Васит Интернешенел КСЦ — Раша», пишет в четверг «Коммерсантъ». В марте он намерен запустить в Москве свой первый ежемесячный журнал о знаменитостях — LaYalina. Этот журнал выходит в Объединенных Арабских Эмиратах, Сирии, Кувейте и ряде других восточных стран.

По словам главного редактора журнала Натальи Гавриловой, журнал выйдет в Москве тиражом 150 тысяч экземпляров и будет распространяться в супермаркетах, киосках, аэропортах, а также бесплатно в ресторанах, барах и по рассылке директорам и топ-менеджерам компаний. Целевая аудитория — женщины от 25 до 45 лет с высоким уровнем дохода. Издание LaYalina — не первая попытка AWI K.S.C. выйти на российский рынок. Два года назад холдинг совместно с Северо-западной нефтяной компанией планировал издавать газету бесплатных объявлений «Посредник», однако партнерам так и не удалось договориться о создании совместного предприятия.

Холдинг AWI K.S.C. издает крупнейшую в арабских странах газету объявлений Waseet. По собственным данным, еженедельная аудитория газеты составляет 20 млн человек в девяти странах, в том числе в Объединенных Арабских Эмиратах, Ливане, Кувейте. В арабских странах AWI занимает 77% сегмента объявлений.