Строительство платного дублера трассы М7 «Волга» от Москвы до подмосковного Ногинска планируется начать в 2014 году и закончить в 2017 году, сообщил журналистам министр транспорта РФ Игорь Левитин, передает РИА «Новости».

«Исходя из опыта Ленинградки и Одинцово, подготовка территории занимает два-три года. Исходя из этого мы поставили цель в 2014 году начать строительство, в 2017 году выйти до ЦКАДа», — заявил Левитин.

По словам первого зампреда правления госкорпорации «Автодор» Сергея Кельбаха, приблизительная стоимость строительства этих 37 километров от Москвы до Ногинска составит 40 млрд рублей. Из госбюджета поступит 50% всех средств, а остальные 50% будут заемными.

Сбербанк, Газпромбанк и ЕБРР уже заинтересовались финансированием данного проекта, подчеркнул Кельбах.

Владельцы легковых автомобилей будут платить около 1,5 рублей за проезд одного километра по трассе.

Кельбах также отметил, что на втором этапе трассу-дублер планируется продлить до Орехово-Зуево.

Ранее первый замминистра транспорта Московской области Александр Митусов заявил, что в 2013 году может начаться строительство платной автодороги от Москвы до подмосковного Орехово-Зуево.

Она должна будет разгрузить трассы Москва — Нижний Новгород, часть Егорьевского шоссе, подъезды к городам Реутов, Люберцы, а также к новым районам Москвы, которые будут строиться на Люберецких полях аэрации.

В июле 2010 года строительство еще одной платной автотрассы федерального значения между Москвой и Санкт-Петербургом вызвало крупный скандал. Экологов возмутил тот факт, что строительные работы по прокладке дороги затронут лесной массив подмосковного города Химки.