Индекс потребительской уверенности в США, исчисляемый Университетом Мичигана совместно с Reuters, в феврале 2009 года упал до 56,3 пункта, против январского значения в 61,2 пункта. Такие окончательные данные распространило агентство Reuters.

Финальные данные немного превзошли предварительные — на 0,1 пункта, однако показатель стал наименьшим за последние 3 месяца. Как сообщается, причинами тому явились ожидания респондентов: они опасаются, что рецессия затянется на весь 2009 год, а безработица продолжит расти.

Кроме того, опубликовал свой индекс Институт менеджеров по закупкам Чикаго. Индекс активности таких менеджеров региона (Chicago PMI) в феврале вырос до 34,2 пункта, против 33,3 пунктов в январе. Аналитики, опрошенные Reuters, ожидали, напротив, сокращения показателя до 33 пунктов.