Если организация хочет расти в условиях индустрии, ориентированной на знания, она должна признать собственное несовершенство и незавершенность. Это не показная скромность, это один из главных принципов уникальной системы управления компанией Toyota. Как пишут авторы вышедшей в издательстве «Альпина паблишерз» книги «Экстремальная Toyota», «осознание незавершенности лежит в основе принципа кайдзен — «никогда не довольствуйся существующим положением вещей».

Бывший президент Toyota Motor North America Джим Пресс для разъяснения этого принципа своим сотрудникам-американцам использовал сравнение с яблоком: «Зеленое яблоко знает, что все впереди. А спелое яблоко больше не растет».

Несмотря на то, что многие эксперты в условиях не преодоленного международного кризиса считают автомобильную промышленность «спелым яблоком», корпорация Toyota видит значительные ресурсы роста.

Совет дня от Toyota сегодня: «Старайтесь быть зеленым яблоком».