Компания «Ростелеком» отвергают обвинения, предъявленных ей Обществом по защите прав потребителей, которое подало жалобу в Генпрокуратуру.

«Ростелеком» назвал отмеченную в жалобе информацию «не соответствующей действительности» и заверил, что счета за дальнюю связь выставляются автоматически, а потому «не могут быть намеренно сфальсифицированы». «Ни у одного из сотрудников компании «Ростелеком», которая находится в государственной собственности, нет мотива для совершения подобных фальсификаций», — настаивают в «Ростелекоме».

ОЗПП перечислило в обращении к компании самые заметные, по мнению ОЗПП, случаи обмана клиентов, которые жаловались на приписывание чужих звонков в дальние страны либо на несуществующие коды. «Ростелеком» заверяет, что речь в подобных случаях идет либо о технических ошибках, не зависящих от компании, либо о примерах того, как «абоненты стали жертвами мошенничества со стороны третьих лиц, поэтому компания к этим абонентам претензий не имеет». Зачем тогда «Ростелеком» подает в суд на таких клиентов, о чем ОЗПП докладывало Генпрокуратуре, компания не объясняет.

«В случае выявления ошибочно пришедшего платежа компания сама, не дожидаясь требования абонента, извещает его об ошибочно совершенном платеже и просит направить заявлении о возврате уплаченной по ошибке суммы», — отмечают в «Ростелекоме» (орфография сохранена — BFM.ru).