Если вдруг правительство Москвы откажется от приобретения доли в акционерном обществе «Лужники», я залезу в долги, расшибусь в лепешку, но выкуплю осиротевший кусок спорткомплекса.

Тем более что продается он, по сведениям «Ведомостей», весьма недорого. Если четверть «оаошки» стоит 10 млн евро, то все 180 га в центре Москвы обойдутся к каких-то 40 миллионов.

А потом я проведу там финал чемпионата мира по футболу в 2018 году и верну свои инвестиции. Уверен, что под Лужники любой банк даст кредит.

Что во всей этой истории восхищает: договороспособность московского правительства, сумевшего в короткие сроки согласовать с бывшим президентом «Лужников» Владимиром Алешиным вполне приемлемую цену. Не могу не порадоваться и покладистости Владимира Владимировича, абсолютно оправданно согласившегося с тем, что городу стадион нужнее, чем ему самому.

По данным все той же газеты несколько лет назад акционеры «Лужников» получили в качестве дивидендов что-то около 25 тыс. рублей. Год спустя — еще 700 тыс. Уверен, что именно эти цифры легли в основу оценки стоимости актива, которая и была озвучена журналистами «Ведомостей». Более того, если комплекс приносит в год от одной до 20 тысяч долларов дивидендов, то, с учетом дисконтированного денежного потока, 40 млн евро — более чем достойная цена.

Надеюсь, что новая управляющая команда сумеет в короткие сроки поднять капитализацию легендарных «Лужников» до пристойных 2-3 млрд долларов. А то как-то неловко получается…