«Сыктывкар Тиссью Групп» рассчитывала разместиться на ММВБ к концу мая. За 30% пакет акций планировалось привлечь до 700 миллионов рублей. Книга заявок была подписана почти на 80%, но нынешние условия на рынке производитель туалетной бумаги посчитал неблагоприятными и отложил IPO на осень, рассказал BusinessFM генеральный директор «Сыктывкар Тиссью Групп» Марк Резник:

«Наблюдаем падение последние несколько недель, практически месяц. Рынок стоит. Фонды не вкладывают деньги, приняли решение перенести размещение на осень, на октябрь - ноябрь. Если будет ситуация благоприятная, то мы готовы».

Интерес инвесторов сейчас сосредоточен на IPO более крупных компаний, поэтому мелкие останутся в тени, считает аналитик Rye, Man & Gor Securities Екатерина Андреянова:

«Сейчас «Яндекс» размещается в Америке по верхней границе ценового диапазона. То есть интерес у инвесторов присутствует, и, наверное, сейчас больше это зависит от того, что это за компания, и насколько она интересна с точки зрения размера бизнеса и объёма размещения. Поскольку на осень запланирован ряд госпакетов к приватизации — «Сбербанк», «Совкомфлот», то, возможно, и осенью данная компания не сможет найти достаточно интересующихся инвесторов.

Привлечённые средства компания рассчитывала направить на расширение производства. К 2014 году «Сыктывкар Тиссью Групп» планирует в два раза увеличить мощности и получить 15-процентный рост доли рынка туалетной бумаги.

BusinessFM