Легенда бизнеса, бывший глава Ritz-Carlton, Хорст Шульце, настаивал: «Я считаю неверным утверждение, что кризис отрицательно сказывается на новом бизнесе. Люди по-прежнему путешествуют. Нам просто нужно поставить дело таким образом, чтобы они захотели остановиться именно в нашей гостинице».

Плохие времена? Станьте Гиперманьяком, Одержимым Выручкой! И это совет годится не только для трудных времен, уверяет Том Питерс, автор книги «Эти важные мелочи» (издательство «Альпина Паблишер»).

«Я хочу, чтобы все, что я ни делал, кричало: «ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ». И поэтому я задаю себе вопрос: каким образом каждая-чертова-вещь, которую я создаю, может обеспечить Ценность-Исключительность Бренда. И первое, на что я обращаю внимание, это валовой доход. Если «ВД» уверенно растет, то я знаю, что дела идут хорошо. Или как минимум не «плохо», — делится опытом Питерс.