Рекламы в метро, а также на наземном транспорте станет меньше. Такие выводы делают аналитики. Дело в том, что новые операторы рекламы намерены поднять цены.

Конкурсы на право размещать рекламу в столичном метро и на транспорте выиграли непрофильные компании. Подземку получил продавец автотехники «Авто Сел», а автобусы и троллейбусы — агентство недвижимости «Бульварное кольцо». Они предложили лучшие условия, в том числе пообещали увеличить поступления от рекламы в городской бюджет.

Чтобы выполнить обещания — они повышают цены. Однако эффект может стать обратным. Предупреждает генеральный директор рекламного агентства «Медиатор» Сергей Власов:

«Это может привести к уменьшению объёма рекламы на транспорте - в метро и наземном городском транспорте. Новые игроки предложили ценовые условия лучше в результате тендеров, чем профессионалы рынка. И каким образом они могут собирать те деньги которые они должны — только за счёт подъёма цен, а других вариантов у них просто нет. Но я не уверен, что рекламодатели готовы платить больше».

Эксперты считают, что новых операторов явно завышенные ожидания: рекламодатели не готовы платить больше. Скорее всего, они просто станут работать с другими рекламными носителями, рассказал Business FM председатель комитета по наружной рекламе ассоциации коммуникационных агентств России Андрей Березкин:

«Альтернативные методы и способы размещения рекламы присутствуют. Рынок достаточно сбалансирован, и если в каком-то, даже весьма эффективном, сегменте резко повышаются цены, бюджеты мгновенно перемещаются в другие сегменты, которые остаются по-прежнему достаточно экономически эффективными».

Сообщается, что победители конкурсов уже выполнили стартовые условия перед городом — аванс выплачен.

Business FM