News Corp Руперта Мердока собирается открыть новый воскресный таблоид вместо скандального News of the World. Возможно, в нем будут предоставлены большие скидки рекламодателям или он вообще будет распространяться бесплатно, чтобы привлечь читателей, пишет Bloomberg.

Крупные компании, такие как J Sainsbury Plc, Boots chemists, General Motors и Ford Motor отказались размещать рекламу в News of the World после того, как журналисты издания оказались замешаны в скандал с прослушиванием телефонов тысяч людей. 168-летняя история таблоида закончилась 10 июля, когда в News Corp приняли решение о закрытии издания.

News Corp обсуждает возможность выпуска воскресной версии своего самого продаваемого таблоида The Sun, которая может появиться уже в следующем месяце, сообщил источник Bloomberg, пожелавший остаться анонимным.

На этой неделе рыночная стоимость News Corp Руперта Мердока за 4 дня снизилась на 7 млрд долларов. На неделе Мердок пытался успокоить своих взволнованных акционеров, объявив о выкупе дешевеющих акций News Corp на сумму в 5 млрд долларов, но, как считают эксперты, эта мера несколько запоздала.