Российскими дорогами займутся пиарщики
На pr–кампанию российских дорог потратят более $2 млн. Она начнется в сентябре и продлится полгода. 35 миллионов рублей пойдет на цикл передач. Он выйдет на одном из федеральных каналов, еще 11 миллионов отдадут газетам
Читать на полной версииБольше двух миллионов долларов Росавтодор потратит на pr-кампанию российских автомобильных дорог. Она начнется в сентябре и продлится полгода. 35 миллионов рублей потратят на цикл передач. Он выйдет на одном из федеральных каналов. Еще 11 миллионов отдадут газетам. Остальное пустят на ознакомительные поездки и пресс-туры.
Комментарий президента консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» Григория Трусова:
«Король то голый, мы все это понимаем, мы все это знаем, и собственно, потратить два миллиона долларов на то, чтобы рассказать, что на самом деле все, что не хватает российским дорогам, это позитивного образа. Это и есть тот самый бесстыдный абсолютно маразм, который показывает закат империи, когда можно выделить серьезные деньги на то, чтобы рассказать про то, что у нас есть дороги там, где их нет. Понятно, что два миллиона долларов сейчас будут то ли уворованы, то ли бездарно потрачены в историю, которая никак не изменит ничего, кроме как вызовет раздражение и неприязнь у народа».
О том, какими средствами российским дорогам будут создавать позитивный образ рассуждает директор Национального исследовательского центра телевидения и радио Алексей Самохвалов:
«Знаете, это может выглядеть, конечно, по-разному, и покупка и какая-то так называемая а-ля социальная реклама, которая у нас появляется на телевидении и радио. Я считаю, что государство должно задуматься над тем, как оно расходует средства налогоплательщиков. В данном случае, мне кажется, траты эти совершенно неэффективны, деньги они пытаются использовать для рекламы собственного бездействия».
В 2010 году Росавтодор потратил на pr-услуги 223,6 миллиона рублей. Несмотря на это, по качеству дорог Россия все еще находится почти в самом конце мирового рейтинга — на 111 месте, обходя только Киргизию, Болгарию, Украину, Польшу и Румынию. Об этом свидетельствуют исследования Всемирного банка.
Business FM