Мировая премьера седана бизнес-класса состоится на калифорнийском шоу «Конкурс элегантности в Пеббл-Бич». Как будет выглядеть новинка — уже известно. Накануне в сети появились неофициальные фотографии. На них представлен GS в полноприводном варианте. Машину уже называют достойным конкурентом немецких авто.

Вокруг нового Lexus GS разворачивается настоящая шпионская история. Еще до премьеры автомобиля его фотографии просочились в Интернете. В этом, конечно, нет ничего удивительного — автопроизводители часто так делают, чтобы подогреть интерес у целевой аудитории. Обычно это происходит в США или в Европе. Но в этот раз первыми новый Lexus увидели китайские папарацци.

Почему утечка случилась в Китай — объясняет ведущий рубрики «Автомобили и бизнес» автомобильной газеты «Клаксон» Алексей Аксенов:

«Самый главный потребитель для всех автомобильных брендов — это Китай, но если посмотреть на прошедший китайский автосалон, да, какое количество там было премьер глобального, мирового уровня. Именно в Китае, потому что там есть огромнейшие перспективы, в Китае любят автомобили премиальных марок».

Над внешним видом Lexusa судя по фотографиям — сильно потрудились. У четвертого поколения GS полностью новый дизайн интерьера и экстерьера. Как заявили разработчики, он будет выражать новую философию бренда. Один из ключевых стилистических моментов авто — переделанная решетка радиатора. В дальнейшем она станет фирменным знаком всех автомобилей Lexus.

Автоэксперты отмечают, что Toyota старается поднять престиж бренда , а также улучшить технические характеристики и уровень комфорта. А все для того, чтобы на равных играть в сегменте бизнес-седанов, где безраздельно властвует «большая тройка». Шансы у компании есть, однако одного хорошего продукта будет мало.

Комментирует генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков:

«В настоящее время конкуренция в этом сегменте очень высокая, практически все представили новые либо обновлённые модели, которые являются достаточно продвинутыми по всем потребительским характеристикам. Предложения «большой тройки» сами по себе очень привлекательны, и все эти производители делают особые нишевые предложения для разных сегментов».

Сегмент бизнес-седанов сейчас — это, например, BMW пятой серии в различных модификациях, а также Audi А6. И так уже лет 10-15. Но раньше на рынке не было достойной альтернативы. А сейчас - с появлением нового Lexusa — она может появиться. И те, кто устал от немцев — вполне могут пересесть на японцев.

В России такая возможность появится в следующем году. Эксперты полагают, что на волне интереса компании удастся продать около двух тысяч авто.

Сергей Корнеевский, Business FM