Желающие поучаствовать в эксперименте должны будут отправить послание кому-то из друзей. Сообщение будет передаваться по цепочке.

Согласно теории «шести рукопожатий» любые два человека на Земле связанны друг с другом цепочкой знакомств из пяти людей.

Эксперимент Facebook и Yahoo – это не более чем вирусный маркетинг, считает гендиректор компании «Медиамир» Михаил Гуревич:

«Качество этих рукопожатий оно достаточно разное. Фактически не сравнимо между собой. Социальные сети с сегодняшнего дня сегодня метут все, начиная от близких друзей, заканчивая незнакомыми людьми, с которыми вы просто так или иначе «сконнектились» в соцсети. Что же касается совместной акции, то я бы отнес ее в раздел маркетинговых продвижений, которые позволят с одной стороны продвинуть сервис, который предлагает компания, с другой стороны еще раз подчеркнуть, как они здорово могут зажечь большое количество людей на спам друг другу».

Вместе с тем соцсети уже напрямую начинают конкурировать с телевидением. Facebook собирается транслировать футбол. 19-го августа в сети можно будет посмотреть первый матч Кубка Англии между командами «Эскот Юнайтед» и «Уэмбли».

Business FM