Объем продаж автомобилей южнокорейской корпорации Hyundai Motor Co. в России в феврале 2009 года упал на 54% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, говорится в материалах Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

В документе отмечается, что в феврале в России было продано 7669 автомобилей марки Hyundai по сравнению с 16 тысячами 743 за аналогичный период годом ранее. За два месяца 2009 года в России было реализовано 15 тысяч 139 автомашин Hyundai по сравнению с 29 тысячами 441 за аналогичный период годом ранее.

Как сообщал ранее BFM.ru, продажи пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в феврале 2009 года снизились на 38%, или на 83 тысяч 836 штук по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Снижение продаж за два месяца с начала 2009 года составило 36%, или 140 тысяч 384 штуки, по сравнению с тем же периодом 2008 года.