Однако, по данным американской аналитической компании «Бим Аналитикс», большинство из них совсем не используют свой аккаунт. Пока проект, который задумывался как главный конкурент для Facebook — выглядит не очень устрашающе.

Одно из основных конкурентных преимуществ сети Google в возможности интеграции с другими продуктами. Cо страницы Gmail теперь можно не только просматривать, но и комментировать сообщения друзей в G-Plus. Почта крайне популярна и эксперты не исключают возможности того, что именно через нее большинство пользователей вообще узнали о существовании G-Plus. Рекордное количество неактивных аккаунтов объясняется тем, что люди просто не привыкли к новому формату, сеть сейчас работает в пробном режиме. Свое применение у нового сервиса Google обязательно найдется, считает известный блогер Антон Носик:

«Для живого общения на грани чата, для обмена сообщениями Google Plus конечно не составляет никакой интересной конкуренции Facebook. При этом у Google Plus есть очевидные преимущества перед Facebook-ом с точки зрения людей, которые хотят писать тексты и публиковать фотографии для последующего просмотра и обсуждения. Т.е. которые хотят создавать общение типа постов в блоге. Для этого Google Plus гораздо лучше предназначен, чем Facebook.

С момента своего запуска список сервисов в Google Plus постоянно расширяется. Недавно в соцсети появился раздел игр, был запущен видеочат с несколькими пользователями и возможностью просматривать ролики на Youtube. Есть аналог кнопки «Like», в новой сети она называется «+1». В Facebook заявляют, что достижения и копирование со стороны Google - их не беспокоят. Технические детали и возможности, конечно, важны, но спрос определяют люди, говорит председатель правления арт-бюро Creators Вячеслав Семенчук:

«Facebook нужно бояться активной позиции Google Plus по переманиванию активной аудитории, тысячников и топовых блоггеров. Это просто люди, которые имеют свои собственные бизнесы и ведут свои странички. Но так же для части этих топовых блоггеров ведение своих страниц в соцсетях и их поддержание в топе среди пользователей является методом заработка. Google может предложить для таких коммерсантов некие варианты взаимодействия.

У Facebook сейчас 750 миллионов пользователей. Причем сеть считает их количество не просто по наличию аккаунта, а по активности за последний месяц. У G-Plus — пока только 25 миллионов, и сети Google понадобилось менее месяца, чтобы их получить. Facebook-у для появления такого же числа пользователей понадобилось три года.

Елена Иванкина, BusinessFM