Там открылся международный автосалон. Сегодня первый день для прессы. Пока на выставке работают только журналисты. На месте находится корреспондент Business FM Евгения Смурыгина.

Это домашний автосалон для немцев, раз в два года он проходит во Франкфурте, чередуясь с Парижем, так что максимум внимания привлекают к себе немецкие марки. Mercedes, Volkswagen занимают по целому павильону.

Большая часть стенда Volkswagen посвящена автомобилю Up — это новый серийный автомобиль А класса. Но намного более интересно выглядит новое поколение «Жука». Данный автомобиль стал уже культовым: за всю историю было продано более 20 миллионов экземпляров. Новое поколение «Жука» основано на бензине. Машина уже не такая круглая и лупоглазая, как раньше, у нее более вытянутый капот.

Рядом стоит Skoda. Стенд украшает большой глобус белого цвета, рядом можно попить чай с «Птичьем молоком» — конфеты российской фабрики лежат на стенде. Возможно потому, что для нового концепта Skoda Mission L важен российский рынок. Вчера машину показывали на презентации Volkswagen Group. Все представление этого автомобиля было одним большим приветом фильму «Трон», и еще немного «Матрице», потому что пока на гигантских экранах бегали зеленые цифры, по сцене бегали люди в белых костюмах с неоновыми полосками.

Презентация нового Porsche была в стиле «Миссия невыполнима»: с лазерными лучами и спусканием акробатов в образе секретных агентов с потолка на веревках. Но тут произошел конфуз, когда агенты подползли к стеклянному кубу, где была машина, она не завелась. Затянулась пауза, потом Porsche все-таки поехал.

Это был не единственных конфуз: кстати, очень долго не заводился раллийный Volkswagen Polo, беспомощно мигал фарами, а новому Fiat декорации прищемили задний бампер, отвалилась фара, разбилась, и потом ее аккуратно, пока никто не видел, подмели, подобрали и унесли.

Евгения Смурыгина, Business FM