Аналитики ФК «Уралсиб Кэпитал» понизили прогнозную цену акций «СТС-Медиа» с 24 до 19 долларов. Новая цена предусматривает потенциал роста не менее 60%. Рекомендация — «Покупать».

Причиной для понижения прогнозной цены стало заявление менеджмента медиахолдинга о понижении прогноза роста рублевой выручки на 2011 год с 20% до 15%. Прогноз увеличения продаж снижен ввиду отрицательной динамики доли аудитории, следовательно, снижения рекламного потенциала телеканала СТС, основного источника выручки компании, поясняют аналитики «Уралсиб Кэпитал». В первом полугодии доля аудитории «СТС Медиа» (в целевой группе «4 плюс») в среднем составляла 7,8%, что на 0,6 п.п. уступает показателю 2010 года. Впрочем, динамика доли аудитории еще может измениться с началом нового телесезона, который стартует в конце сентября и будет решающим для размера выручки за четвертый квартал.

Аналитики инвестиционной компании подчеркивают, что понижение компанией прогноза выручки может отражать не только снижение доли аудитории у самой компании, но и указывать на ухудшившиеся ожидания в целом в отношении расходов на рекламу в России во втором полугодии 2011 года. Это связано с тем, что крупные рекламодатели могут сократить свои рекламные бюджеты с учетом замедления экономического роста.

В результате, в сложившихся рыночных условиях котировки «СТС Медиа» могут сохранить высокую волатильность под влиянием опасений о снижении темпов роста экономики. Соответственно, результаты компании в четвертом квартале, традиционно самом сильном в году вследствие сезонных факторов, будут иметь решающее значение для формирования мнения инвесторов о дальнейших перспективах медиахолдинга.

Между тем, за последние три месяца акции компании потеряли в цене 41%. В итоге, в настоящее время бумаги «СТС Медиа», по оценкам экспертов «Уралсиб Кэпитал», торгуются с коэффициентом EV/EBITDA 2012П, равным 4,9. Это на 27% ниже мировых аналогов.