При ведении бизнеса не всегда стоит руководствоваться законами логики и математики. Используйте методы психологического воздействия нового интригующего предложения на рынке, пишет Ян Карлзон в книге «Моменты истины», вышедшей в издательстве «Альпина Паблишер».

В свое время компания Scandinavian Airlines (SAS) тратила на бесплатные завтраки на борту 400 тысяч долларов в год. При этом их качеством никто не был доволен. Тогда представители компании решили изменить подход. SAS предложила полноценный завтрак по цене 2 доллара, что было в два раза дешевле аналогичного предложения в поезде. Сумма невелика, и пассажиры с удовольствием согласились платить эти деньги, а компания начала получать с каждого проданного завтрака 50 центов.

Однако позже выяснилось, что не все пассажиры готовы покупать полноценный завтрак с утра, но от кофе с булочкой не отказались бы. Тогда компания вышла с новым предложением: легкий завтрак на борту за 1 доллар.

Так SAS начала продавать завтраки, которые до этого раздавались бесплатно, пишет Карлзон. И компания начала получать большие прибыли.

Не стоит недооценивать психологический фактор при продвижении товаров и услуг. И вы сможете заработать больше.