BBDO больше не будет работать с «ВымпелКомом»
Креативное агентство BBDO Moscow прекращает сотрудничество с компанией «Вымпелком» и начинает вести переговоры с его главным конкурентом — сотовым оператором МТС
Читать на полной версииКреативное агентство BBDO Moscow больше не будет работать с компанией «Вымпелком», которой принадлежит торговая марка «Билайн», пишет в среду «Коммерсант». Продолжавшееся больше 6 лет сотрудничество закончится в июле, когда истечет действующий контракт с «Вымпелкомом». Продлевать его BBDO Moscow не намерено.
Прекращение сотрудничества с «Вымпелкомом» главный управляющий директор всей группы BBDO Russia Элла Стюарт объяснила тем, что, по ее мнению, наступил момент, когда имеет смысл прекратить отношения, пока компании не разочаровали друг друга.
В свою очередь, PR-директор «Вымпелкома» Кира Кирюхина уточнила, что BBDO устно проинформировало оператора о прекращении сотрудничества. Все совместные проекты, по ее словам, должны быть закончены в течение трех месяцев.
BBDO Moscow и «Вымпелком» сотрудничали больше шести лет. В 2005 году Вымпелком» провел ребрендинг, и BBDO отвечало за коммуникационную поддержку нового позиционирования торговой марки. Именно тогда по всей стране появились биллборды с полосатыми предметами — зонтиками, будильниками, бабочками, гитарами и т. д.
Затем BBDO предложило слоган «Живи на яркой стороне» и фирменный белый фон для всех рекламных материалов сотового оператора.
Сейчас, по данным «Коммерсанта», BBDO ведет переговоры о возможном сотрудничестве с МТС, главным конкурентом «Вымпелкома». Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая подтвердила, что BBDO и МТС «как лидеры на своих рынках» обсуждают возможное сотрудничество.