Креативное агентство BBDO Moscow больше не будет работать с компанией «Вымпелком», которой принадлежит торговая марка «Билайн», пишет в среду «Коммерсант». Продолжавшееся больше 6 лет сотрудничество закончится в июле, когда истечет действующий контракт с «Вымпелкомом». Продлевать его BBDO Moscow не намерено.

Прекращение сотрудничества с «Вымпелкомом» главный управляющий директор всей группы BBDO Russia Элла Стюарт объяснила тем, что, по ее мнению, наступил момент, когда имеет смысл прекратить отношения, пока компании не разочаровали друг друга.

В свою очередь, PR-директор «Вымпелкома» Кира Кирюхина уточнила, что BBDO устно проинформировало оператора о прекращении сотрудничества. Все совместные проекты, по ее словам, должны быть закончены в течение трех месяцев.

BBDO Moscow и «Вымпелком» сотрудничали больше шести лет. В 2005 году Вымпелком» провел ребрендинг, и BBDO отвечало за коммуникационную поддержку нового позиционирования торговой марки. Именно тогда по всей стране появились биллборды с полосатыми предметами — зонтиками, будильниками, бабочками, гитарами и т. д.

Затем BBDO предложило слоган «Живи на яркой стороне» и фирменный белый фон для всех рекламных материалов сотового оператора.

Сейчас, по данным «Коммерсанта», BBDO ведет переговоры о возможном сотрудничестве с МТС, главным конкурентом «Вымпелкома». Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая подтвердила, что BBDO и МТС «как лидеры на своих рынках» обсуждают возможное сотрудничество.