Третья по величине британская сеть супермаркетов J Sainsbury Plc сообщило о самом м квартальном росте продаж за последние два года, сообщает Bloomberg.

Выручка в IV квартале 2008-2009 финансового года, завершившегося 21 марта, выросла на 6,2%. В III квартале рост показателя составил 4,5%. В отчете указано, что данные представлены без учета выручки продаж бензина в магазинах, которые работают больше года. Также отмечено, что рост продаж стал самым высоким со II квартала 2007-2008 фингода и превзошел ожидания аналитиков, которые ожидали увеличении выручки на 5,5%. В целом продажи J Sainsbury выросли в IV квартале на 3,4%, а за весь фингод — на 6,3%

Неожиданно быстро растущая инфляция в Великобритании привела к росту цен на продовольствие, что в свою очередь ударило по продажам британских сетей супермаркетов. Между тем, как отмечает агентство, Sainsbury начала выводить на рынок недорогие товары под собственными брендами, что улучшило ее позицию по отношению к ближайшим конкурентам, как, например, Marks & Spencer Group и John Lewis Partnership Plc's Waitrose.

Как сообщал BFM.ru, инфляция в Великобритании в феврале в месячном выражении достигла 3,2%.