Рекламный рынок Москвы в этом году уже сократился на 40% по сравнению с 2008 годом из-за кризисных явлений в российской экономике. Об этом, как передает агентство РИА «Новости», заявил председатель столичного комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров. При этом, комментируя возможность падения рынка на 60%, он подчеркнул, что это маловероятно.

«Рекламный рынок, конечно, будет меняться, так как он непрерывно связан с экономикой России в целом, и если идет сокращение производства, то будет и сокращение рекламы», — объясняет Макаров. По его словам, рынок рекламы должен будет обращать внимание на других рекламодателей: не гоняться за крупными фирмами и, скорее всего, изменить приоритеты в сторону российских рекламодателей.

Сегодня на общественном слушании по концепции размещения рекламы в центре Москвы представители рекламного сообщества заявили, что в российской столице в этом году ожидается падение рынка наружной рекламы на 40-60%. По их мнению, если это произойдет, то наступит «зона великой депрессии», сообщает агентство.

Как писал BFM.ru, московские власти планируют убрать рекламные перетяжки и транспаранты в пределах всего Садового кольца. Как пояснил представитель Москомархитектуры Дмитрий Васильченко, это будет сделано, потому что рекламные носители портят вид города.