Россияне в среднем за месяц тратят на покупки через Интернет 3,4 тысячи рублей и выбирают книги, журналы, аудио- и видеопродукцию, спортивный инвентарь, билеты на концерты и другие массовые мероприятия, следует из опроса ВЦИОМ.

Самой платежеспособной в Сети категорией оказались молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет — они тратят в месяц более 3,7 тысячи рублей.

В ходе опроса выяснилось, что россияне опасаются покупать через Интернет еду (24%), собак и кошек (21%), валюту, одежду и обувь (17%). 43% респондентов указали, что не заинтересованы в онлайн-шопинге.

В середине октября социологи подтвердили, что меньше всего интернет-покупки интересуют жителей сел, а также граждан с низким образованием и доходом. В июне прошлого года суточная аудитория сектора «Товары и услуги» в Рунете составила 2,92 миллиона человек.