Социальная сеть интегрировалась с сервисами «Яндекс. Музыка» и «Звук», сообщают «Ведомости». Никакой дополнительной регистрации или авторизации при этом не потребуется, говорит пресс-секретарь «Яндекса» Очир Манджиков:

Композиции, которые слушают пользователи в приложении на «Яндекс. Музыке» автоматически отображаются в новостной ленте его друзей из Facebook. Друзья тоже могут послушать трек, подключив его прямо из ленты. Композиции бесплатные, легальные и в хорошем качестве. Сейчас на сервисе порядка 2 млн 600 тысяч треков как российских, так и зарубежных исполнителей. Мы рассчитываем на рост количества пользователей сервиса «Яндекс.Музыка». На сколько увеличится количество, сейчас проанализировать сложно.

И в «Звуке», и в «Яндексе» уверяют сервис будет полностью бесплатным. Речи о запуске платных дополнений пока не идет.


О том, как новый сервис может монетизироваться - рассуждает генеральный директор Компании «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков:

«И одним и вторым участникам крайне выгодно это сотрудничество. Речь идет о монетизации рекламы, внимания. Суть договоренности с социальной сетью состоит в том, что контекстная реклама, которая будет показана пользователям в процессе прослушивания музыки и доходы от этой рекламы будут делиться. Эта модель, наверное, необычная, но может дать даже больше дохода, чем прямая продажа музыки. Старые модели получения денег с музыки работают все хуже. И постоянно надо искать новые. Это одна из попыток. Если она удастся, то опыт будет тиражирован всеми другими соцсетями».

В других российских соцсетях музыку можно слушать только нелегально. По данным SocialBakers, у Facebook в России 4,8 млн активных пользователей.

Business FM