Американские ритейлеры делают ставку на любовь к высоким технологиям и стремлении сэкономить. По задумке, использование мобильных устройства в «черную пятницу» обеспечит покупателям скидку в 65–85%, сократит очереди и давку в дверях магазинов.

«Черная пятница», предваряющая День Благодарения и являющаяся одним из самых активных торговых дней в году, начнется в ночь на 25 ноября. По прогнозу Национальной федерации ритейла, в ночь с четверга на пятницу американцы оставят в магазинах 465,6 млрд долларов.

Интернет-магазины готовятся к рождественскому периоду, который начнется после Дня благодарения и продолжится до Нового года. Одним из наиболее прибыльных дней должен стать так называемый киберпонедельник. В этот день большинство служащих возвращаются к работе, что предоставляет им достаточно времени делать покупки в Сети со своих служебных компьютеров.