Два события, казалось бы, не связанные между собой: драка на матче КХЛ между чеховским «Витязем» и челябинским «Трактором» и обструкция, устроенная фанатами «Зенита» полузащитнику своей команды Роману Широкову – отличный повод порассуждать, что у нас не так.

У нас с прессой так. Все спортивные издания осудили и действия хоккейных террористов из Подмосковья, и «обиженку», в которую играют завсегдатаи «виража». У нас так с реакцией самих участников инцидентов. Челябинцы дали достойный отпор офигевшим от безнаказанности тафгаям, а Широков вполне уместным словом назвал не фанатов — нет, —а распоясавшихся хулиганов, других слов не понимающих.

У нас так с экспертами, которые разобрали в аналитических телепрограммах возможные последствия и пришли в выводу, что и в том, и другом случае они, эти последствия, будут неизбежными. «Зенит» может лишиться доходов от выступления в Лиге Чемпионов и в дальнейшем провести несколько матчей без зрителей, а «Витязь» вообще может быть исключен из КХЛ.
Единственное, что не так, — это отсутствие реакции главных ответственных за проведение футбольно-хоккейных соревнований в стране — федераций. Оба президента — Сергей Фурсенко и Владислав Третьяк — оценку произошедшему не дали.

Третьяк, думаю, еще выступит. Слишком мало времени прошло с субботнего матча.

Фурсенко, думаю, уже не выступит. Слишком много времени прошло со вторничного матча. Хотя обращение к футбольной общественности именно Сергея Александровича кажется абсолютно уместным. Мало того, что он рулит федерацией, ответственной за все футбольное на территории страны, он еще и питерский, имеющий особые отношения с местными фанатами и собственно «Зенитом», чьи цвета защищает Широков.