В маркетинговой деятельности Брэнсона всегда есть элемент веселья или даже нахальства, констатирует Дез Дирлав, автор книги «Ричард Брэнсон. 10 секретов ведения бизнеса создателя бренда Virgin», вышедшей издательстве «Эксмо» в серии «Делай бизнес как…».

Даже само название Virgin Ричард Брэнсон пытался зарегистрировать в течение трех лет — чиновникам патентного бюро считали его «грубым». «Но иногда, развивая бренд, просто необходимо идти на риск. Например, в свое время студия записи EMI решила, что сотрудничество с Sex Pistols навредит репутации компании. Брэнсон же «нутром почувствовал», что оно может стать билетом из эпохи хиппи в новую и более современную нишу. «Надо признать, судебные разбирательства, начавшиеся в связи с названием альбома «Не обращай внимания на бред, тут Sex Pistols», только способствовал усилению имиджа Virgin», — признал Брэнсон.