Немного перца не повредит
Читать на полной версииВ маркетинговой деятельности Брэнсона всегда есть элемент веселья или даже нахальства, констатирует Дез Дирлав, автор книги «Ричард Брэнсон. 10 секретов ведения бизнеса создателя бренда Virgin», вышедшей издательстве «Эксмо» в серии «Делай бизнес как…».
Даже само название Virgin Ричард Брэнсон пытался зарегистрировать в течение трех лет — чиновникам патентного бюро считали его «грубым». «Но иногда, развивая бренд, просто необходимо идти на риск. Например, в свое время студия записи EMI решила, что сотрудничество с Sex Pistols навредит репутации компании. Брэнсон же «нутром почувствовал», что оно может стать билетом из эпохи хиппи в новую и более современную нишу. «Надо признать, судебные разбирательства, начавшиеся в связи с названием альбома «Не обращай внимания на бред, тут Sex Pistols», только способствовал усилению имиджа Virgin», — признал Брэнсон.