По данным источников, за 70 млн долларов. При этом особо отмечается, что «Евросеть» не берет на себя долговых обязательств «Альт-Телекома» и не привлекает кредиты для финансирования сделки. В «Евросети» Business FM подтвердили, что в скором времени будет проведен ребрендинг. И салоны «Альт-Телеком» начнут работать либо под брендом «Евросети», либо под брендом «Билайн», для которого «Евросеть» строит монобрендовую сеть.

Вот, что сказал президент «Евросети» Александр Малис:

«Газеты пишут, что «Альт-Телеком» вольется в «Евросеть», но газеты врать не будут. Я в данном случае газетам не верю. «Альт Телеком» — это очень хорошая компания, и мы достаточно давно за нею следим, она нам очень нравится. И если «Альт–Телеком» будет вместе с «Евросетью», то это будет хорошо для рынка. Нам кажется, что рынок должен консолидироваться и количество независимых игроков на нем должно потихонечку свестись к одной «Евросети».

Эксперты называют это событие значимым для рынка и считают, что он положительно скажется на котировках бумаг «Евросети».
Комментирует гендиректор аналитического агентства Telecomdaily Денис Кусков:

«В этом году не так много событий было на рынке мобильного ритейла, и покупка «Евросети» достаточно значимое для рынка событие, потому что данный актив являлся одним из самых интересных в Москве и МО, и Центральном федеральном округе, вообще. Сейчас надо понимать, что основные активы независимые — это достаточно небольшие сети, региональные, находящиеся в регионах РФ, имеющие от 10 до 30 салонов».

В марте «Вымпелком» заключил соглашение с «Евросетью» о создании монобрендовой сети сроком на десять лет. По договору ритейлер обязан за полтора года открыть тысячу монобрендовых салонов «Билайн». К настоящему времени открыто уже около 400 салонов. «Евросеть» занимает около 32% российского рынка сотового ритейла, доля «Альт Телекома» — порядка 3%. Чистая прибыль «Евросети» в прошлом году составила 5,5 млрд рублей, выручка — 62 млрд.

Business FM