Деятели культуры и искусства в большинстве своём либо не определились, либо не готовы пока говорить на тему поствыборных акций. Однако есть и те, кто активно поддерживают ту или иную сторону.

Жванецкий и Захаров не могут общаться, Говорухин не готов обсуждать эту тему, Калягин в Америке, Гафт в Израиле, обещают разобраться по возвращению. Глава московского драмтеатра Армен Джигарханян говорит, что ещё не определился:

«Есть законный феномен сито — мы получаем информацию, иногда придуманная, иногда подсунутая, иногда большая настоящая и т.д. Но для того, чтобы мы с вами разобрались в этом, время должно быть».

Режиссер Александр Сокуров только что вернулся из Берлина, с премьеры «Фауста». Говорит, там никто не понимает в каком состоянии государство и почему не реагирует Медведев. Сам Сокуров чувствует гражданскую растерянность:

«У меня есть чувство гордости за этих людей, за то, что они не бояться выражать вот так свое отношение, и я недоумеваю, почему отношение правоохранительных органов и политического руководства страны именно такое, потому что нужно было к этим людям выходить и благодарить их за то, что им не все равно».

Актриса Лия Ахеджакова в субботу на митинге не будет, у неё спектакль. Но порыв тех, кто идёт — разделяет. Писатель Виктор Ерофеев говорит, мы свидетели рождения гражданского общества:

«Люди, которые считают, что вот эти демонстрации и это возмущения раскачивают лодку, ошибаются, потому что наша страна не лодка — это большой корабль, но, по-моему он уплыл не в ту сторону, и надо куда-то разворачиваться в сторону открытого гражданского демократического общества, и слава богу, что все это происходит и слава богу, что люди задаются вопросами о выборах и власть может быть и нервничает, может и излишне нервничает, все-таки прислушивается к этим событиям».

Иосиф Кобзон говорит, что недовольные были всегда, и сейчас надо дождаться первого заседания думы. А режиссер Павел Лунгин называет нынешнее время — смутным:

«Ощущаю, что какие-то дурные вибрации и с той стороны, и с другой, и отсутствие мыслей, отсутствие идей, отсутствие лидерства в оппозиции, отсутствие политической программы в оппозиции. Понимаю, что хочется, понимаю, что, если ты молодой, то необходимо пойти. Есть понятие смутного времени, вот у меня это время смутно».

Писатель-сатирик Михаил Задорнов описал свою позицию в блоге: «А смены власти сегодня, честно говоря, и не надобно. Вы представляете: к какому кровавому переделу это могло бы привести»?

Евгения Смурыгина, Business FM