Московский арбитраж встал на сторону «Юнилевер Русь» в рекламном споре с «Нестле Россия». Об этом сообщает пресс-служба компании, победившей в процессе.

Судебное разбирательство между российскими подразделениями двух продовольственных гигантов началось в сентябре этого года. «Нестле» не понравилась реклама бульонных кубиков Knorr, в которой снялся известный ресторатор Алексей Зимин. В ролике использовался слоган «Настоящий вкус. И никакой магии!». Истец услышал в нем некорректное сравнение со своим брендом Maggi. Сам Зимин ранее заявлял BFM.ru, что никакого умысла и желания поддеть чужой бульон у него не было. Он призывал рассматривать иск «Нестле», как «испытание чувства юмора».

Такую же точку зрения высказал и Московский арбитраж. Суд отказался признавать рекламу ненадлежащей, как того требовал заявитель. «Мы считаем данное решение законным и справедливым, поскольку оно полностью отражает наши взгляды на данный рекламный ролик», — говорится в сообщении «Юнилевер Русь».