«Мы можем принять точку зрения, что Microsoft — империя зла, и созданные ею программы никуда не годятся, а успех ее основан на обмане, наглой лжи, узаконенной хитрости, агрессивном маркетинге, — пишет в своей книге «Принцип Microsoft» Рэндалл Стросс, преподаватель бизнеса.Или можем поверить компании на слово в том, что она с самыми благими намерениями подтолкнула революцию ПК, а ее рыночный успех — всего лишь награда за услугу, оказанную всему человечеству».

Билл Гейтс из своего печального опыта извлек важный урок: слава и хула всегда ходит в паре.«Невозможно стать богатейшим в мире человеком, не нажив себе врагов, и Гейтс в компьютерной отрасли нажил себе их великое множество», — говорит о нем Дез Дирлав в книге «Билл Гейтс. 10 секретов ведения бизнеса самого богатого предпринимателя в мире» (вышла в издательстве «Эксмо», серия «Делай бизнес как…»). При этом Гейтс сделал для себя выводы: не позволяй зависти затуманить твой рассудок, используй внимание прессы для продвижения своих товаров на рынок, не терпи дураков, води дружбу с богатыми и влиятельными.