Сотрудникам магазинов «Евросети» рекомендовано продавать пришедшим в салоны абонентам МТС контракты других операторов — «ВымпелКома» (торговая марка «Билайн») и «Мегафона». Об этом пишет газета «Ведомости», в распоряжении которой оказалось информационное письмо сотрудникам компании за подписью директора департамента розничных продаж московского региона «Евросети» Марины Кучеренко.

Из документа также следует, что с 7 апреля из салонов необходимо убрать всю рекламную продукцию МТС, а базовая ставка зарплаты за продажу контрактов МТС не будет начисляться. Желающим оплатить услуги МТС сотрудники «Евросети» должны объяснить, что оператор лишил их такой возможности. Однако в письме подчеркивается, что ругать качество услуг МТС нельзя. Сотрудник одного из салонов «Евросети» рассказал изданию, что со вторника,7 апреля, зарплата за продажу контрактов МТС действительно не выплачивается, а по «Мегафону» и «Билайну» в его салоне установлен план продаж.

Пресс-секретарь «Евросети» Наталья Аристова подтвердила факт рассылки письма в компании, но называет его фальшивкой. Его получили не все сотрудники, оно не подходит под стандарты компании и служба безопасности сейчас выясняет авторство этого письма, сказала Аристова. Она считает, что этот документ «дискредитирует работу с операторами» и противоречит тому, что руководство доносит до продавцов.

Как сообщал ранее BFM.ru, отношения между «Евросетью» и МТС осложнились после того, как сотовый оператор расторг договор о приеме платежей за услуги связи в салонах крупнейшего российского ритейлера. МТС объяснил это неисполнением «Евросетью» условий договора о перечислении принятых от абонентов платежей на расчетный счет оператора.