Домчаться через всю Москву за час, несмотря на пробки, обещает логистическая компания QuickFrog. Курьеры заключают договор с одним из крупнейших мировых производителей принтеров. И будут бесплатно доставлять все расходные материалы для техники клиентам с помощью трициклов. Эксперты сомневаются в реальности этих планов.

Трицикл - небольшой крытый трехколесный мотороллер, довольно маневренный, скоростной и с большим багажником. QuickFrog действительно обещает бесплатную доставку за - 59 минут с момента формирования заказа на сайте либо после телефонного звонка. Такую возможность дает логистика, поясняет учредитель курьерской компании QuickFrog Роман Прилипко, фирма уже работает с Yota и Skylink:

«Когда доставляет, многие удивляются. Это услугу оплачивает компания. Мы им оказываем этот сервис, они нам платят, их клиенты счастливы и довольны. Это машины будут и трициклы, то есть у нас логистика на самом деле увязана: метро, машины, скутеры - всё вместе».

Роман заявил, что всё же надеется на понимание клиентов в случае опоздания курьера. В реальность сроков поверить тяжело. Московские пробки зачастую не объехать ни на чем, считает Гендиректор «Сити гид - Москва» Александр Баранов:

«Все мы верим в чудеса, и очень хорошо, если у ребят это получится, но, на мой взгляд, за час это будет сделать просто нереально. Объехать все пробки, даже на мотоцикле - это просто невозможно, если только не нарушать правила и не ехать по выделенным полосам».

Даже если курьеры будут опаздывать и появятся недовольные клиенты, рекламная компания QuickFrog удалась. Тем более что какое-то значительное количество заказов доставщики всё равно будут выполнять в срок, например перевозку материалов в пределах Садового кольца, уверен гендиректор рекламного агентства «Медиатор» Сергей Власов:

«Такая рекламная кампания вообще интересна, потому что такой рекламный посыл привлекает непонимание, несомненно. К сожалению, наше движение, в Москве, непредсказуемо, и ситуация может сложиться по-разному, и кончено, могут быть недовольные клиенты. Но мне кажется, что в данном случае они правильно решили, поступили очень смело. Я думаю, что эта стратегия должна привести к успеху».

Скоростную доставку товара клиентам оплачивает производитель принтеров. Что это за бренд, пока неизвестно. Эту информацию в QuickFrog не раскрывают до окончательного оформления договора.
Светлана Чередникова, Марина Лемаева, Business FM