Программа по оптимизации расходов PepsiCo до 2014 года будет включать в себя сокращение 8,7 тысячи рабочих мест, сообщает компания. Это примерно 3% от всей рабочей силы PepsiCo. Эта часть плана по сокращению расходов, согласно расчетам компании, позволит за три года сэкономить 1,5 млрд долларов.

Компания также планирует в 2012 году увеличить расходы на рекламу международных брендов (включая Pepsi Mountain Dew) примерно на 500-600 млн долларов. Пристальное внимание PepsiCo будет направлено в первую очередь на Северную Америку. Еще 100 млн долларов производитель напитков потратит на улучшение качества доставки товаров.

Также PepsiCo в отчете сообщает о планах увеличить дивиденды акционерам. «Наша цель на ближайшие 5-10 лет — увеличение доходов», — заявила генеральный директор PepsiCo Индра Нуйи.

По данным Wall Street Journal, Нуйи, пятилетний срок пребывания которой на посту генерального директора PepsiCo совпал с глобальным финансовым кризисом, была раскритикована экспертами за то, что взяла курс на производство здоровых продуктов, вроде питьевой овсянки. В результате компании пришлось заявить, что ее доходы в 2012 году по сравнению с 2011 годом уменьшатся на 5% .

Чистая прибыль PepsiCo в четвертом квартала 2011 выросла до 1,42 млрд долларов против 1,37 млрд долларов годом ранее. Прибыль на акцию составила 89 центов, что на 4 цента выше, чем в 2010 году. Выручка в октябре-декабре 2011 года увеличилась на 11% до 20,2 млрд долларов.

Чистая прибыль PepsiCo за весь 2011 год составила 6,4 млрд долларов (+2%) при выручке в 66,5 млрд долларов.

Производитель напитков заявляет об укреплении своих позиций в России за счет покупки «Вимм-Билль-Данн»

Акции PepsiCo на торгах 9 февраля упали на 2,47 доллара до 64,27 долларов.